???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Тема обсуждения косвенно указывает, что на остальные аспекты многие уже плюнули.
    Насчет камерв и головы. Сделайте несложный эксперимент. Я его делал. Сядьте на велосипед, прикрепите видеокамеру как сумеете к верхней части тела - плечу, руке, но лучше к голове....
    И поездите немного по двору. А лучше по пересеченной местности. И затем сравните то что вы видели глазами с изображением на телевизоре. И докажите себе что на телике всё реально как в жизни. Лично у меня через 5 минут съехали мозги глядеть на телик. А в жизни часами ездишь и ничего.
    Второй эксперимент
    Многие замечают раскачивание изображения при хотьбе? А если подходить к этому математически, то глаза испвтывают колебательные перемещения в 3! плоскостях. Но в мозгу кажется всё плавно, как по льду катится. Вот прям сейчас встаньте и пройдитесь -попробуйте уловить колебание изображения! Или просто приложите камеру к голове ( да хоть сотик) и пройдитесь по комнате нормальным шагом. И Посмотрите это потом на экране, а потом попробуйте пройтись так, чтоб в реале ощутить такую же картинку.
    Разговор идет не о том, что болтанки не должно быть, а о том что она должна эмулироваться не математически, а эмпирически.
    Крайний раз редактировалось boRada; 07.05.2011 в 16:27.

  2. #2
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Тема обсуждения косвенно указывает, что на остальные аспекты многие уже плюнули.
    Насчет камерв и головы. Сделайте несложный эксперимент. Я его делал. Сядьте на велосипед, прикрепите видеокамеру как сумеете к верхней части тела - плечу, руке, но лучше к голове....
    И поездите немного по двору. А лучше по пересеченной местности. И затем сравните то что вы видели глазами с изображением на телевизоре. И докажите себе что на телике всё реально как в жизни. Лично у меня через 5 минут съехали мозги глядеть на телик. А в жизни часами ездишь и ничего.
    Второй эксперимент
    Многие замечают раскачивание изображения при хотьбе? А если подходить к этому математически, то глаза испвтывают колебательные перемещения в 3! плоскостях. Но в мозгу кажется всё плавно, как по льду катится. Вот прям сейчас встаньте и попробуйте уловить колебание изображения! Или просто приложите камеру к голове ( да хоть сотик) и пройдитесь по комнате нормальным шагом. И Посмотрите это потом на экране, а потом попробуйте пройтись так, чтоб в реале ощутить такую же картинку.
    Разговор идет не о том, что болтанки не должно быть, а о том что она должна эмулироваться не математически, а эмпирически.
    Все точно! Поэтому в сталкере и в ARMA2 всегда отключаю шатание головы. Зрение так устроено что этого всего нет. Оно привязывается к точке. По этой же причине ухватившись взглядом за точку ландшафта, мы можем перемещаться как угодно, а мышцы шеи и глаз сделают все чтобы удержать ее. А на экране такой привязки нет, и нам приходится шарить взглядом по плоскости с не сильно то и высоким FPS пытаясь удержать то на что мы смотрим. Это напрягает и сильно. Болтанку головы в играх стоит делать только болтанием головы в реале, иначе не добиться этого.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  3. #3
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    boRada
    Ну во время бега у всех по разному,в зависимости от стиля бега.Если топать как слон,то в момент приземления на землю ноги,картинка в глазах на мгновенье сотрясается.Вы попробуйте попрыгать,разве вы не заметите разницу? Разве мозг это компенсирует?
    Ну допустим еду я на велосипеде по канавам,пускай я держу голову ровно,но она всё равно ходит вверх вниз вместе с телом и я это вижу относительно окружающих предметов,а уж если на руль посмотрю,дык в двойне видно,как велик подо мной на этих кочках трясётся и скачет.Мозг сглаживает только очень маленькие и резкие рывки и колебания.Пускай сгладятся колебания от работающего двигателя,но всё равно же заметно будет в момент входа в петлю,как самолёт уходит вверх,а голова проседает под действием перегрузки.Или при выполнения бочки - вас всё равно же мотнёт в противоположную сторону,каким бы вы крипышом не были,потому как вы не сможете вовремя приложить противодействующую перегрузке силу.Может потом вы и выровняетесь,но вначале вас полюбому мотнёт.

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    boRada
    Ну во время бега у всех по разному,в зависимости от стиля бега.Если топать как слон,то в момент приземления на землю ноги,картинка в глазах на мгновенье сотрясается.Вы попробуйте попрыгать,разве вы не заметите разницу? Разве мозг это компенсирует?
    Ну допустим еду я на велосипеде по канавам,пускай я держу голову ровно,но она всё равно ходит вверх вниз вместе с телом и я это вижу относительно окружающих предметов,а уж если на руль посмотрю,дык в двойне видно,как велик подо мной на этих кочках трясётся и скачет.Мозг сглаживает только очень маленькие и резкие рывки и колебания.Пускай сгладятся колебания от работающего двигателя,но всё равно же заметно будет в момент входа в петлю,как самолёт уходит вверх,а голова проседает под действием перегрузки.Или при выполнения бочки - вас всё равно же мотнёт в противоположную сторону,каким бы вы крипышом не были,потому как вы не сможете вовремя приложить противодействующую перегрузке силу.Может потом вы и выровняетесь,но вначале вас полюбому мотнёт.
    Вы не понимаете сути вопроса. Колебание головы в игре на 5 см и в реале на 5 см совершенно иначе воспринимаются мозгом. Так понятнее?
    Я не за то чтом убрать в игре перемещения головы, а за то, чтоб смоделировать её с учетом всех психофизичиских факторов. Что, в общем-то, отчасти и есть в игре. Я даже не хочу и не могу оценивать её реализацию в игре - нет такого опыта, не с чем сравнить конкретно. Сравнивать с велосипедом или машиной можно только относительно. Некоторые моменты реализации в игре похожи на реальные ощущения, а некоторые - нет. Вот в этом и корень разногласий. А не в том чтоб включить или отключить болтанку.
    Лично меня больше интересует геймплэй, которого сейчас фих целых и хрен десятых. Поэтому и трем языки про царапины

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •