???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: уличные бои

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: уличные бои

    Цитата Сообщение от 1414makx Посмотреть сообщение
    кто-нибудь когда-нибудь родит хорошую стратегию с уличными боями, штурмом города? Мне кажется "ХАРЬКОВ"- подходящий город и игра для этого.Не хотят ли создатели игры задуматься над этим?
    Что значит задуматься?

    Подумайте на досуге сколько займет времени и сколько будет стоить сколь-нибудь реалистичное моделирование участка города размером 3х3 км

    P.S. Для ориентира: 1 дом 3 этажа, размер 70х20 метров, с разрушениями это 300-500 $ и 2-4 недели работы.
    Две протяженные улицы Харькова, на которых шли бои, имеют нумерацию домов измеряющуюся 3х значными числами.
    Чтобы это было на что-то похоже, нужно сделать улиц около 100.
    Считайте!
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.05.2011 в 18:05.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: уличные бои

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для ориентира: 1 дом 3 этажа, размер 70х20 метров, с разрушениями это 300-500 $ и 2-4 недели работы.
    Две протяженные улицы Харькова, на которых шли бои, имеют нумерацию домов измеряющуюся 3х значными числами.
    Чтобы это было на что-то похоже, нужно сделать улиц около 100.
    Считайте!
    Так необязательно делать дома оригинальными, достаточно десяток разных сделать, а потом просто натыкать их вперемешку, ну это я так грубо. Деревни в Звезде тоже не маленькие и у вас вполне пристойно выглядят.
    Конечно моделировать Харьков это слишком, но можно к примеру областной городок, т.е примерно как сейчас на карте у вас, но разместить в деревне штук 10-20 двухэтажных домов которые уже сейчас есть в игре. Вполне неплохая симуляция городского боя получится, при этом минимальными средствами).

  3. #3

    Re: уличные бои

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Так необязательно делать дома оригинальными, достаточно десяток разных сделать, а потом просто натыкать их вперемешку,
    Ну так это ниразу не городские бои будут.
    Города с очень плотной застрйкой в центре. Каждый дом уникален по своему, если таки делать "симулятор городских боев", то нужно их по нормальному моделить, как они в жизни есть. Иначе непонятно зачем вообще этим заниматься
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •