???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: уличные бои

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: уличные бои

    уникальных не так уж и много: административные здания, церьковь, школа, музей (ещё мб несколько до кучи). Остальные всёж более-менее стандартны.
    Да и главное не внешний вид домов, а правдоподобная структура их расположения, как сейчас в деревнях допустим.
    Нет кстати в планах доработки ии пехоты в зданиях? Чтобы перемещались адекватней (старались занять лучшую позицию чтоб достать врага, занимали позиции убитых товарищей, проч.)
    Но вобще согласен, для городских боев мне кажется другой ии нужен для пехоты (новые модификаторы движения - продвижение вдоль стен к примеру, использование укрытий в движении).

  2. #2

    Re: уличные бои

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    уникальных не так уж и много: административные здания, церьковь, школа, музей (ещё мб несколько до кучи). Остальные всёж более-менее стандартны.
    Это в каком городе так?
    В центре Харькова (там где шли бои) найти два похожих здания затруднительно. Для других городов думаю это тоже справедливо.
    Это конечно если цель стоит нормально сделать, а не из коробочек набрать город.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Да и главное не внешний вид домов, а правдоподобная структура их расположения, как сейчас в деревнях допустим.
    В этом случае "внешний вид" сильно определяет тактику. Одно дело здание Госпрома или Университета, и совсем другое дело какой-нибудь жилой дом.

    В деревнях, да, без разницы почти.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Нет кстати в планах доработки ии пехоты в зданиях? Чтобы перемещались адекватней (старались занять лучшую позицию чтоб достать врага, занимали позиции убитых товарищей, проч.)
    Позиции убитых может когда-нибудь и будут занимать.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Но вобще согласен, для городских боев мне кажется другой ии нужен для пехоты (новые модификаторы движения - продвижение вдоль стен к примеру, использование укрытий в движении).
    Для городских боев нужны внутренности домов и перемещения по этажам и т.д.
    При очень высокой сложности и стоимости нормальной реализации, это все достаточно сомнительная фича.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •