???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Объекты станут крупней и произойдет обрезка по вертикали.
    То что на скринах там я увеличил угол обзора с 90 до 120. Что б показать, что при увеличении угла обзора можно получить больше обзор по ширине с сохранением обзора по вертикали.

    Игра сырая, и все еще может поменяться вряд ли есть смысл ориентироваться на те настройки какие есть.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  2. #2

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Ну что ж, не прошло и 17 страниц, как наконец всем стало понятно, что виноват FOV. Прогресс... При том что всё озвучено в первом сообщении.
    Суперу еще не понятно. Или уже понятно?

    Для тех кто ругается что в БоБе нет поддержки ШФ режима. А как вы себе представляете эту самую поддержку? Картинка на экране ШФ монитора должна занимать весь экран и должна быть изображена без искажений по горизонтали и по вертикали. Всё правильно? У вас прицел круглый или овальный? Если круглый - поддержка есть, все работает правильно. Если овальный - поддержки нет. Ни разу не видели игр с овальными прицелами? Там поддержки ШФ режима нет. Изображение растягивается.
    Исходя из объяснений выше, опять же, всем должно уже быть понятно, что при одинаковом горизонтальном FOV, вертикальный FOV у ШФ монитора всегда меньше квадратного. Соответственно, при одинаковом вертикальном FOV, горизонтальный FOV у ШФ всегда больше квадратного. Увеличиваете вертикальный FOV - увеличиваете и горизонтальный FOV. Если увеличить только вертикальный FOV, а горизонтальный оставить как есть - изображение сожмется по вертикали, и получите овальный прицел.

    Как будто первоклассникам лекцию читаешь

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    НА как вы себе представляете эту самую поддержку? Картинка на экране ШФ монитора должна занимать весь экран и должна быть изображена без искажений по горизонтали и по вертикали. Всё правильно? У вас прицел круглый или овальный? Если круглый - поддержка есть, все работает правильно. Если овальный - поддержки нет. Ни разу не видели игр с овальными прицелами? Там поддержки ШФ режима нет. Изображение растягивается.
    опять за рыбу гроши?
    как ПРАВИЛЬНО поддерживать ШФ режим смотрим здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1613791 и здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1615131

    и любая современна игра работает с разными форматами именно так...а не привязываясь к обзору в 90 градусов по горизонтали...

    в довесок два скрина из Сталкера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	245.7 Кб 
ID:	133879   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stalker1280.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	189.3 Кб 
ID:	133880  
    Крайний раз редактировалось kiberon; 07.05.2011 в 20:09.

  4. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    и любая современна игра работает с разными форматами именно так...а не привязываясь к обзору в 90 градусов по горизонтали...
    Именно.
    Все современные игры имеют привязку по вертикали.
    В результате наиболее многочисленная армия обладателей широкоформатников имеет более выгодный обзор в играх (обусловленный именно преимуществами широкого формата перед квадратным), и никак иначе.
    В Боб имеем пережиток старого Ил-2, когда ситуация с ШФ была в корне противоположной нынешней.
    Прога FOVChanger была придумана и использована тысячами отнюдь не для баловства - пришла эра ШФ, а ил не пожелал меняться.
    Но теперь то игра создается под современные реалии, да еще и с заделом на будущее - разрабам в процессе много говорилось и желалось по поводу поддержки ШФ - опять не хотят.
    Ну тогда дайте нам возможность настроить самим - в ответ нефункциональный обрубок в виде изменения FOV мышью. Требуем внимания к этому вопросу.

  5. #5
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А как вы себе представляете эту самую поддержку?
    Также как в большинстве других игр. В зависимости от соотношения сторон меняется автоматом угол обзора. Скрины вам приведены выше. В других играх это не требует от игрока каких-либо действий кроме выставления разрешения своего монитора. В БЗБ почему-то это требует как минимум использование мышки. Причем каждый раз при запуске игры. В том же ЛО можно желаемый fov прописать в конфиге.

    Скрины для примера приведены выше.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Ну что ж, не прошло и 17 страниц, как наконец всем стало понятно, что виноват FOV. Прогресс... При том что всё озвучено в первом сообщении.
    Суперу еще не понятно. Или уже понятно?

    Как будто первоклассникам лекцию читаешь
    Нет, не понятно )), уж слишком много времени я провозился с широкоформатными тв, люблю хорошее кино в HD смотреть и знаю что такое широкий экран )).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Именно.
    Все современные игры имеют привязку по вертикали.
    В результате наиболее многочисленная армия обладателей широкоформатников имеет более выгодный обзор в играх (обусловленный именно преимуществами широкого формата перед квадратным), и никак иначе.
    Тут согласен полностью.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 07.05.2011 в 20:35.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Туман наконец то начинает рассеиваться И выясняется, что недовольным таки необходимо чтоб FOV задавался по горизонтали и ШФ таки имели преимущества(а как же иначе ониж ШФ).
    НАРОДУ ТАКИ НУЖНА ГОРИЗОНТАЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА, А ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ!!!!
    Другими словами: мне просто кажется,что люди желают быть обделенными, унижеными и всячески забытыми разработчиками и если не дай бог разрабы сделают, что то с точки зрения униженых и забытых правильное они опять высосу из пальца проблему и займутся прилюдным бичеванием и расцарапыванием ран на измученых чесоткой спинах.
    ЛЮДИ - это мазахизм, предустановленых углов апсолютно достаточно для БОБа, обзор очень хорошо сбалансирован, а желание иметь преимущества ради преимуществ до добра не доведут

    ЗЫ: У самого ШФ 26" и пользуюсь большую часть времени - FOV 60, и FOV 30 для более точной стрельбы.

  8. #8

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Tairo
    iLJA Vin

    На нагнетайте обстановку, а то чую вам щас матом кто-нить ответит
    Суббота вроде, отдыхайте
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    таки необходимо чтоб FOV задавался по горизонтали и ШФ таки имели преимущества(а как же иначе ониж ШФ).
    НАРОДУ ТАКИ НУЖНА ГОРИЗОНТАЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА, А ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ!!!!
    .
    Однако, да! и желательно, автоматические. Можно же посмотреть и по другому - БОБ оптимизирован под 3/4, а они уже практически не продаются. Соответственно, купив ШФ (даже большой), пользователь не сможет воспользоватся тем, что заложено в игру - изображение будет обрезано по вертикали.
    А если эту проблему решить, то тогда придется (ничего не поделаешь!) расширять изображение по горизонтали. А вам я так понимаю этого не хочется? Ну или можно полосками черными обрезать сбоков, приведя к формату 3/4.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Однако, да! и желательно, автоматические. Можно же посмотреть и по другому - БОБ оптимизирован под 3/4, а они уже практически не продаются. Соответственно, купив ШФ (даже большой), пользователь не сможет воспользоватся тем, что заложено в игру - изображение будет обрезано по вертикали.
    А вот в том то и дело, что нельзя утверждать, что БОБ оптимизирован под 3/4. Как нельзя утверждать, что БОБ оптимизирован под какой либо формат. Игре по барабану какой формат монитора, при установке соответствующего разрешения весь экран заполняется нормальной картинкой с круглыми кругами.
    Вспомните как в Ил2 некоторые умельцы поворачивали мониторы вертикально (pivot) и все прекрасно работало, собственные педали видели. Наверняка в БОБе также, как же в таком случае можно утверждать, про какую то оптимизацию 3/4?
    Понимаешь теперь почему твое утверждение, что купив ШФ пользователь не сможет воспользоваться тем, что заложено в игру не верно? В игру ничего не заложено и она может прорисовать любой формат монитора.
    Люди почему то проводят аналогию с фильмами. Там да, есть полная картинка, а есть обрезанная. А в игре мы видим всегда обрезанную картинку в зависимости от угла обзора. Попробуйте в БОБе мышкой увеличить обзор до максимума, это будет полная картинка, но мы так летать не будем, будем увеличивать зум обрезая картинку, поэтому тут все дело в зуме который мы хотели бы иметь.

    Теперь что касается автоматического изменения зума для 4 на 3 и 16 на 10. Это было бы целесообразным, если бы вы перед разными миссиями ставили бы разный формат экрана, ну там на бомбер 16 на 10, а на истребитель 4 на 3. Тогда для вас имело бы некоторый смысл, что бы при изменении формата у вас не менялся размер объектов. А так зачем вам автоматический если вы летаете на одном и том же формате все время. Почему в вас так сильно желание, что бы на мониторах 4 на 3 видели объекты размеров таких же как и у вас но уже обзор по ширине. А если юзера 4 на 3 устраивает что объекты мельче будут при широком обзоре 120 гр.? Почему ему этим режимом не пользоватться, потому что вы этого не хотите? А если у него картинка 4 на 3 но ширина экрана в см. превышает ширину вашего широкоформатника? Ну вот у вас 22 дюйма 16 на 10, а у меня телек 32 дюйма, подключив к нему комп я буду летать на 1024 на 768 (комп слабый). Картинка будет у меня квадратная, но ширина ее в сантиметрах, не меньше чем у вас на 22 дюйма 16 на 10. Разве не будет справедливым, что у меня угол обзора по ширине такой же как у вас, а по высоте больше?

    Это я все к тому, что достаточно ввести в игру дополнительные углы обзора настроенные на кнопки. Проблема полностью решится.

    Вот режим Pivot в БОБе. Стол рабочий в вине повернул на 90 градусов, а в БОБе ниче не менял, оно само с 1680 на 1050 поменялось на 1050 на 1680.
    Картинка после нажатия Page Down
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1050 x 1680.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	433.8 Кб 
ID:	133909
    Крайний раз редактировалось FreZZa; 08.05.2011 в 13:24.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    В игру ничего не заложено и она может прорисовать любой формат монитора.
    А средства для этого пользователю даны?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А средства для этого пользователю даны?
    Угу, видел же скрины какие я выкладывал. Тока не говори, что щас менять угол обзора неудобно, ты ведь спрашивал есть ли средства. Ответ однозначный - есть.

    Впрочем даже не так отвечать нужно, в игре можно и прямоугольные разрешения выставлять и квдаратные, их целый набор, 16 на 9, 16 на 10, 4 на 3, 5 на 4, а еще можно 9 на 16, 10 на 16, 3 на 4, 4 на 5. Куча разных форматов, кому то нехватает?
    Причем ставить эти форматы можно независимо от формы вашего монитора.
    Крайний раз редактировалось FreZZa; 08.05.2011 в 11:46.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •