Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
и любая современна игра работает с разными форматами именно так...а не привязываясь к обзору в 90 градусов по горизонтали...
Именно.
Все современные игры имеют привязку по вертикали.
В результате наиболее многочисленная армия обладателей широкоформатников имеет более выгодный обзор в играх (обусловленный именно преимуществами широкого формата перед квадратным), и никак иначе.
В Боб имеем пережиток старого Ил-2, когда ситуация с ШФ была в корне противоположной нынешней.
Прога FOVChanger была придумана и использована тысячами отнюдь не для баловства - пришла эра ШФ, а ил не пожелал меняться.
Но теперь то игра создается под современные реалии, да еще и с заделом на будущее - разрабам в процессе много говорилось и желалось по поводу поддержки ШФ - опять не хотят.
Ну тогда дайте нам возможность настроить самим - в ответ нефункциональный обрубок в виде изменения FOV мышью. Требуем внимания к этому вопросу.