Лучше покопать файлы и найти где забиндены углы на кнопки, и изменить 30-60-90 на 60-90-120. И будет всем щастячко
Ну если это реализуемо. Незнаю как Ил написан, может это в движок вшиты и изменению пользователями не поддается.
Лучше покопать файлы и найти где забиндены углы на кнопки, и изменить 30-60-90 на 60-90-120. И будет всем щастячко
Ну если это реализуемо. Незнаю как Ил написан, может это в движок вшиты и изменению пользователями не поддается.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
Прав! Поддерживаю. И это сейчас впринцпе недоступно, даже через проектор. Просто Frezza написал про размеры, а размер как мне помнится измеряется линейкой и от движения головы не зависят. А далее у кого зрение какое. У кого-то близорукость, у кого-то дальнозоркость, у кого-то единица. И у каждого будут свои заморочки.
Geniok
Ну во первых никто его незаставляет увеличивать обзор до 120 градусов, а во вторых, эту же ситуацию можно представить и обратно:
ШФ для стрельбы просто нажимает Delete и стреляет, а Квадрат нажимает Delete и мышкой меняет угол обзора до 21 градуса, что бы вражеский самолет был у него тех же линейных размеров, что и его собственный самолет в прицеле широкоформатников. Вот и скажи, удобно ли ему? Пока он будет менять ты вообще из прицела ускользнешь.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
ШФ при delete будет слишком маленький угол обзора, стрелять практически невозможно. для ШФ нужен максимум 40. А так ему конечно неудобно, кто бы спорил.
Мне не надо уравниловки, мне нужна возможность видеть столько же, сколько 4:3. зачем мне на 42" мониторе большие размера, если они итак немаленькие?!
Кто летает 4:3 имеет возможность менять углы кнопками, кто летает на 16:9 такой возможности не имеют, при одинаковых линейных размерах. Пусть себе кто хочет ставит хоть 5 градусов и смотрит в бинокль. А кто-то 180 и смотрит рыбий глаз. Это дело каждого.
Ну так я ж не против разных углов, пусть бы себе подбирали по вкусу.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Как можно спорить о достаточно сложных вещах и допускать столько грамматических ошибок? Неграмотно пишут те, кто мало читает. На чем же основываются ваши рассуждения? Откуда у вас знания? На слух? В конце концов, в браузере есть функция проверки орфографии. Проявляйте уважение к другим и не заставляйте их читать исковерканные слова. ( извиняюсь за оффтоп)
Крайний раз редактировалось tridecon; 08.05.2011 в 02:16.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Это впринципе доступно для одного какого-то FOV - нужно просто глаз расположить на таком расстоянии от монитора, чтобы угловой размер экрана совпал с выставленным FOV.
Меняешь FOV, нужно прближаться (при увеличении FOV) или отдаляться (при уменьшении).
30 градусов - это примерно то, как 19 монитор с расстояния сантиметров 60-70 (можно посчитать, но лень)
Совершенная глупость.В школе прочёл всю школьную программу.Один из троих осилил "Войну и мир".Учитель по литературе меня обожала,но по русскому тянула просто за уши.Я ставил рекорды в диктантах по колличеству ошибок.Меня ничуть не оскарбляет наличие ошибок в тексте.Если текст несёт информацию,плевать пусть автор делает хот три ошибки в слове ухо.
--- Добавлено ---
Я тут нарыл в "confuser.ini" такие строчки:
End=fov70
PageDown=fov90
Delete=fov30
Но простое изменение цыфр не помогает.Может кто то разберётся?
Кстати. Это решение, если нужно обеспечить не преимущество владельцев широкоформатников перед остальными, а, грубо говоря, всех поставить в условно одинаковые условия, т.е. дать всем одинаковый обзор с учетом формата экрана (сама диагональ при этом не учитывается).
Исходные данные: как в оригинале Ила, т.е. 4:3 с максимальным горизонтальным углом 90 градусов.
Нужно обеспечить одинаковую площадь обзора всем. Т.е. владельцы широкоформатников будут иметь увеличенный горизонтальный обзор, относительно владельцев моников 4:3, но уменьшенный вертикальный, а владельцы 5:4 из-за увеличенного вертикального угла получат небольшую просадку в горизонте. Вопрос, какие именно величины углов надо сделать.
Задаемся одинаковой угловой площадью, т.е. произведением горизонтального (90 градусов) и вертикального (73,43 градусов - это сотые доли, не минуты) и приводим все форматы именно к такому произведению горизонтального и вертикального обзора.
Получается то, что в аттаче. Вариация углов на деле довольно небольшая и все получают одинаковую угловую площадь обзора независимо от формата.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ну и бред! )))))) ШФ при просмотре фильмов камня на камне не оставит от 4:3, а если это еще и плазма так вообще можно даже не сравнивать.
Вы судя по всему не видели норм телевизоров современных, да и играть на 42" намного круче чем на квадратах. И забудте вы про ваш FOV, в тестах широкоформатных тв он вообще никогда не упоминается.
Те товарищи, которые фанатеют от музыки с золотыми проводами в шолковой изоляции МР3 точно не слушают (у меня товарищ такой есть помешанный), им даже CD не хватает, чуть ли не оригиналы со студии подавай )) все деньги на это спускают.
--- Добавлено ---
Господа, блин, я вот вообще не вижу никакого преимущества 4:3 в боях (авиасим) перед ШФ.
Вы меня извините но бОльшего бреда я еще не слышал. В свое время перешел на 16:10 как раз по причине того что мне не хватало ширины экрана. По сравнению с 4:3 у ШФ в 3дмаксе, автокаде, фотошопе и пр. программах огромное преимущество. Рабочая зона там намного больше, у 4:3 боковые панели отнимают приличную часть экрана. При просмотре фильмов на ШФ изображение тоже идет на весь экран а у 4:3 оно мало того что меньше по ширине так еще и полоски сверху и снизу. В играх лично для меня ШФ тоже лучше, мне не нужно лишнее небо или земля/приборы снизу. Гораздо важнее, например в автосимах, иметь увеличенную обзорность по бокам.
И еще.. мне в жизни в голову не приходило что меня с моим ШФ обделили в БоБе, хотя прекрасно знал что по вертикали обрезается. Вирпил все равно крутит башкой, особенно при маневрах. Зато у владельцев ШФ при той же ширине изображения что и у 4:3, объекты на изображении будет крупнее а это гораздо важнее для сохранения зрения. Да и к тому же, перифирийное зрение человека элипсоидное, поэтому ШФ изображение больше ему соответствует.
Крайний раз редактировалось Rasim; 07.05.2011 в 16:53.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
Или я туплю, или за лесом деревьев не видно.
Вот тут картинка -
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403
Видно, что по горизонтали обзор шире.
Т.к. новое железо я рано или поздно покупать буду, кто то может четко и понятно объяснить:
Сейчас у меня 19" -3/4. Если я куплю широкоформатный 23" с ТАКОЙ ЖЕ размерностью по вертикали, но ШИРЕ (тупо рулеткой померил высоту экрана монитора дома и в магазине сравнил) у меня при ТЕХ ЖЕ абсолютных размерах объектов обзор по горизонтали буде ШИРЕ чем на 3/4? Или нет?
Если нет, то тогда или объекты должны искажатся, или произойдет ОБРЕЗКА по вертикали!
Т.к. по искажение объектов никто не пишет, значит изображение или расширяется в ширину, или обрезается по вертикали.
Одно из двух.
Кто то пожет понятно обьяснить, что произойдет при сравнении 3/4 и широкоформатного мониторов с ОДИНАКОВОЙ ВЫСОТОЙ экрана?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Объекты станут крупней и произойдет обрезка по вертикали.
То что на скринах там я увеличил угол обзора с 90 до 120. Что б показать, что при увеличении угла обзора можно получить больше обзор по ширине с сохранением обзора по вертикали.
Игра сырая, и все еще может поменяться вряд ли есть смысл ориентироваться на те настройки какие есть.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Ну что ж, не прошло и 17 страниц, как наконец всем стало понятно, что виноват FOV. Прогресс... При том что всё озвучено в первом сообщении.
Суперу еще не понятно. Или уже понятно?
Для тех кто ругается что в БоБе нет поддержки ШФ режима. А как вы себе представляете эту самую поддержку? Картинка на экране ШФ монитора должна занимать весь экран и должна быть изображена без искажений по горизонтали и по вертикали. Всё правильно? У вас прицел круглый или овальный? Если круглый - поддержка есть, все работает правильно. Если овальный - поддержки нет. Ни разу не видели игр с овальными прицелами? Там поддержки ШФ режима нет. Изображение растягивается.
Исходя из объяснений выше, опять же, всем должно уже быть понятно, что при одинаковом горизонтальном FOV, вертикальный FOV у ШФ монитора всегда меньше квадратного. Соответственно, при одинаковом вертикальном FOV, горизонтальный FOV у ШФ всегда больше квадратного. Увеличиваете вертикальный FOV - увеличиваете и горизонтальный FOV. Если увеличить только вертикальный FOV, а горизонтальный оставить как есть - изображение сожмется по вертикали, и получите овальный прицел.
Как будто первоклассникам лекцию читаешь![]()
опять за рыбу гроши?
как ПРАВИЛЬНО поддерживать ШФ режим смотрим здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1613791 и здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1615131
и любая современна игра работает с разными форматами именно так...а не привязываясь к обзору в 90 градусов по горизонтали...
в довесок два скрина из Сталкера
Крайний раз редактировалось kiberon; 07.05.2011 в 20:09.
Палка о двух концах.
У одних привязка к горизонтали
У других нет кнопок для 120 градусов.
Оба лагеря правы, оба утверждения не исключают сами себя, все это понимают и ВОЙНА!!!
Было бы даже весело, если бы не было так грустно. ©
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
Именно.
Все современные игры имеют привязку по вертикали.
В результате наиболее многочисленная армия обладателей широкоформатников имеет более выгодный обзор в играх (обусловленный именно преимуществами широкого формата перед квадратным), и никак иначе.
В Боб имеем пережиток старого Ил-2, когда ситуация с ШФ была в корне противоположной нынешней.
Прога FOVChanger была придумана и использована тысячами отнюдь не для баловства - пришла эра ШФ, а ил не пожелал меняться.
Но теперь то игра создается под современные реалии, да еще и с заделом на будущее - разрабам в процессе много говорилось и желалось по поводу поддержки ШФ - опять не хотят.
Ну тогда дайте нам возможность настроить самим - в ответ нефункциональный обрубок в виде изменения FOV мышью. Требуем внимания к этому вопросу.
Также как в большинстве других игр. В зависимости от соотношения сторон меняется автоматом угол обзора. Скрины вам приведены выше. В других играх это не требует от игрока каких-либо действий кроме выставления разрешения своего монитора. В БЗБ почему-то это требует как минимум использование мышки. Причем каждый раз при запуске игры. В том же ЛО можно желаемый fov прописать в конфиге.
Скрины для примера приведены выше.
Крайний раз редактировалось =UD=Super; 07.05.2011 в 20:35.
Мда... тяжело... прямо пузико пыхтит
О том, что в Иле сделана привязка FOV к горизонтали писали еще в лохматом посту. И о том, что это лечится изменением FOV, тоже там же. Что еще не понятно?
С Супером уже всё понятно![]()
Туман наконец то начинает рассеиватьсяИ выясняется, что недовольным таки необходимо чтоб FOV задавался по горизонтали и ШФ таки имели преимущества(а как же иначе ониж ШФ).
НАРОДУ ТАКИ НУЖНА ГОРИЗОНТАЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА, А ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ!!!!
Другими словами: мне просто кажется,что люди желают быть обделенными, унижеными и всячески забытыми разработчиками и если не дай бог разрабы сделают, что то с точки зрения униженых и забытых правильное они опять высосу из пальца проблему и займутся прилюдным бичеванием и расцарапыванием ран на измученых чесоткой спинах.
ЛЮДИ - это мазахизм, предустановленых углов апсолютно достаточно для БОБа, обзор очень хорошо сбалансирован, а желание иметь преимущества ради преимуществ до добра не доведут
ЗЫ: У самого ШФ 26" и пользуюсь большую часть времени - FOV 60, и FOV 30 для более точной стрельбы.
Tairo
iLJA Vin
На нагнетайте обстановку, а то чую вам щас матом кто-нить ответит
Суббота вроде, отдыхайте![]()
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!