По Готе вообще ничего нет - все погорело в ВМВ под бомбежками союзников. Собсно нет и вида основного указателя. Стоять он должен был где то на баках, баки слева от прохода. Больше вводных найдено не было. от этого мы особо не отошли - указатель стоит на баках.
Но ХП - основной указатель был в техническом отсеке, дополнительный поставили скорее по причине большого количества просьб егопользователей. Технически сделать это ничего не мешало, с другой стороны было не нужно т.к. носовой наблюдатель выполнял роль б/и еще. Заменили его до времени дополнительным топливомером, т.к. технически это было возможно (менеджмент экипажа - это отдельная здоровенная фича). Была идея топливную трубку поставить, а не стрелочный указатель, но вызывает сомнение что такой шушпангедевайс мог быть применен на ХП, все таки Х-плейн своего времени так чказать(хотя на Дельфине именно он, но все же).
Собсно топливомеры у пилота на бомберах наверное самое большое наше допущение во всем контенте филдмодов. О наших сомнениях на эту тему я рассказывал здесь на форуме давно еще. Но решили, что функционально экипаж был осведомлен о кол-ве топлива, и в рамках проводимых работ и доступных на тот момент ресурсов - это было самым лучшим компромисом.
Собсно существует одна фота кабины ХП400 и одна фота кабины Готы5. Что могло быть в кабине из них следует, а вот чего НЕ могло быть... Если бы было много фоток и ни на одной не было - тогда да. А так остается зазор для подобных решений.





(хотя на Дельфине именно он, но все же).
Ответить с цитированием