Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
уникальных не так уж и много: административные здания, церьковь, школа, музей (ещё мб несколько до кучи). Остальные всёж более-менее стандартны.
Это в каком городе так?
В центре Харькова (там где шли бои) найти два похожих здания затруднительно. Для других городов думаю это тоже справедливо.
Это конечно если цель стоит нормально сделать, а не из коробочек набрать город.

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Да и главное не внешний вид домов, а правдоподобная структура их расположения, как сейчас в деревнях допустим.
В этом случае "внешний вид" сильно определяет тактику. Одно дело здание Госпрома или Университета, и совсем другое дело какой-нибудь жилой дом.

В деревнях, да, без разницы почти.

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Нет кстати в планах доработки ии пехоты в зданиях? Чтобы перемещались адекватней (старались занять лучшую позицию чтоб достать врага, занимали позиции убитых товарищей, проч.)
Позиции убитых может когда-нибудь и будут занимать.

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Но вобще согласен, для городских боев мне кажется другой ии нужен для пехоты (новые модификаторы движения - продвижение вдоль стен к примеру, использование укрытий в движении).
Для городских боев нужны внутренности домов и перемещения по этажам и т.д.
При очень высокой сложности и стоимости нормальной реализации, это все достаточно сомнительная фича.