Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Открыть топливный кран, включить оба магнето, наддув - 7-10%,чтобы не перелить, шаг - максимальный, дальше - "i", возможно , несколько раз придётся. Когда схватится и начнёт работать - ждём прогрева, ~ до 60 градусов. Дальше - открываем радиатор, чтобы не перегреть, и можно лететь.
Что такое надув, это нагнетатель? Пробовал включить не получаеться. Он вообще есть у спита? В настройках управления есть ещё вкл. откл. компрессора, пробовал тоже не прошло. У меня в спите и харикейне управляються только: РУД, радиатор, смесь, и шаг винта. так должно быть или что то не так делаю? В мануале сказанно "В игре существует четыре
модификации этого самолета, различающиеся в первую очередь конструкцией воздушного винта." Я нашёл Mk.I, Mk.Ia, MkIIa, какого не хватает?