
Сообщение от
Han
Причины 3:
1. Трофейный Алдис был явлением куда более распостраненным на истребителе, чем рефрактор-Ойге (увеличение крайнене удобно для ведения маневренного боя)
2. Технология позволяет использовать на одном самолете прицелы только одного типа (рефлектор/рефрактор), и уж если выбирать - то рефлектор
3. Технология увеличения вызвала бы заметную просадку ФПС во всех режимах игры, даже когда на самолете нет такого прицела (т.к. требует усложнения структуры пост-эффектов либо введения системы второго рендера)
Исходя из этих положений мы решили применять для поздних самолетов Ойге-рефлектор как гораздо более интересный и удобный девайс, а для ранних Алдис-трофей.
Когда доберемся до зеркал заднего вида - тогда, возможно, вернемся к прицелам с увеличением, т.к. тогда это будет уже достаточным оправданием для введения очередной технологии "кушающей" заметную часть Вашей производительности и проивзодительности каждого пользователя.