Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Причины 3:
1. Трофейный Алдис был явлением куда более распостраненным на истребителе, чем рефрактор-Ойге (увеличение крайнене удобно для ведения маневренного боя)
2. Технология позволяет использовать на одном самолете прицелы только одного типа (рефлектор/рефрактор), и уж если выбирать - то рефлектор
3. Технология увеличения вызвала бы заметную просадку ФПС во всех режимах игры, даже когда на самолете нет такого прицела (т.к. требует усложнения структуры пост-эффектов либо введения системы второго рендера)

Исходя из этих положений мы решили применять для поздних самолетов Ойге-рефлектор как гораздо более интересный и удобный девайс, а для ранних Алдис-трофей.

Когда доберемся до зеркал заднего вида - тогда, возможно, вернемся к прицелам с увеличением, т.к. тогда это будет уже достаточным оправданием для введения очередной технологии "кушающей" заметную часть Вашей производительности и проивзодительности каждого пользователя.
Уважаемый Han,прошу разъяснить мне вот какие вещи:
1) Данные прицелы устанавливались, для стрелков бомберов в том числе, как и чего с этим делом.
2) Нашёл в ваших словах противоречие, если есть ограничение рефрактор или рефлектор, но вы решите (!!!допустим!!!) всё таки ввести такие прицелы в игру, значит придётся ограничение обойти?
3) Ну и последнее совсем уж оффтоп, но всё же, почему на HP вся индикация ФУТЫ на МИЛИ, а бомбовый прицел КИЛОМЕТРЫ на МЕТРЫ, не ясны причины такого странного решения? И планируется ли возможность выбора индикации бомб. прицелов?