???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: U-Boat War Ace (SH-V)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: U-Boat War Ace (SH-V)

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    FX_Update установлен? В последних версиях этого мода лодка получала серьёзные повреждения даже находясь в 1.5-2-х км от торпедированного корабля. Попробуйте егооткатить или установить последнюю (16.2) версию.
    Cпасибо Obelix за помощь.

    И напоминаю что делался мод U-Boat War Ace (SH-V) под чистую версию игры и уж что вылазит при разных модах я даже не могу предположить.

    Вот вам пример что может случится если у вас допустим стоит "усиленные" БЧ.

    Создатели игры задумали многое, но ту появилось правило дух букв "Ы" и "И". Они сразу заложили в задумку и простоту реализации "загрузка судов" идущих в конвое. Что бы не проставлять, в ручную каждому судну или группе судов определенный груз. Ведать должен работать скрипт рандомной загрузки. НО То ли "они забЫли или просто забИли " решив что " поедЯть и так".
    Похожее ситуация (правило дух букв "Ы" и "И") между прочим и с авиацией что должна рендомно появляться с аэродрома.

    В чистой версии все корабли идут порожником, и 3-х а иногда и 4-х торпед мало. Не говоря уже о 88-м снаряде.
    Что сейчас происходит с модом U-Boat War Ace (SH-V). Практически все суда идут с грузом и естественно вероятность детонации велика. А у вас вероятно может стоять скажем так, очень приближенный к читерству файл, с увеличенной БЧ снаряд от 88-й пушки.
    Вот и получается что сила разрушения его может быть сравнима уже с калибром 203-мм, а может и больше, да ещё учесть фугас
    Крайний раз редактировалось Travinski; 11.05.2011 в 17:23.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •