Да, уже поставил. Работает. Большое спасибо.
Иногда суда так феерично взрываются...
Теперь чуть русифицировать и полный порядок.
Единственное, в теме про редактор миссий Вы писАли, что за потопление нейтрала будет -1.
ПМСМ это довольно круто, можно было бы сделать 0 (если это технически возможно), а наказание - зря потраченая торпеда, которой очень даже может нехватить на следующее ненейтральное судно.
Если можно, подскажите где это правится, я мог бы сам чисто для себя (на своем компе) подкрутить.
С уважением
Не проблемма, можите сами себе решить что делать с нейтралами.
В папке Cfg есть файл Basic открывается обычным блокнотом.
[RENOWN]
RenownReachGridObjCompleted=300
RenownPatrolGridObjCompleted=100
CompletedPatrol=1000
NEUTRAL=-100
ALLIED=1
AXIS=-500
WrongShipSunk=-5000
FirstRankRenown=1000
SecondRankRenown=3500
EndCampaign=-5000
И ставил я не -1 а -100. Это не страшно ведь за каждое потопленное судно есть свои очки начисления. Вот к примеру за авианосец
[Unit]
ClassName=CVEBogue
UnitType=8
MaxSpeed=18
Length=152
Width=26
Mast=33.85
Draft=8.2
Displacement=14055
RenownAwarded=360
За "Либерти"
[Unit]
ClassName=PPL
UnitType=103
MaxSpeed=31
Length=199
Width=28.3
Mast=29.8
Draft=12.6
Displacement=24000
RenownAwarded=320
Ну и так далее, + даются очки за патруль и возращение на базу. Вот и получается что даже если ничего не потопили у вас будут очки по любому.