...и ещё вот что подумалось про РУД...
Тут в соседней ветке где Kos впервые упомянул про новый РУД, обратил внимание на возможность использования авто-педалей в качестве авиа-педалей !... я так понял, что только за счет програмной реализации! Посему возник такой вопрос: а можно програмно организовать "разнотяг" с помощью одной из крутилок? По простому принципу - крутишь "вправо" - "газ" меньше слева и наоборот. Вопрос о разнотяге в совр. симах далеко не праздный! Попробуйте взлететь в РОФ на Готе! Да и в ГС поиграться разнотягом интересно. Я уже не говорю, что ВОВ и даже старичек Ил2 поддерживают раздельное управление тягой!
Задаю этот вопрос даже не в плане пожеланий, а из любопытства - возможно ли такое в принципе?
--- Добавлено ---
...Однако и это ещё не всё. Теперь совсемм офф...
Современные симы поддерживают использование осей для "симулирования" большого колличества функций у реальных прототипов... Даже РОФ с его простенькими механизмами просит 3 оси и это только на 1 мотор! А если мотора два, то начинаешь или колдавать с "выбором двигателя" или "обвешиваться" квадрантами!" Я не говорю уже про БОБ, где смоделировано, по моему, рекордное количество узлов и механизмов управляемых осями! И где их напастись?Закупать мелкооптово существующие квадранты?
А ведь одно из решений проблемы просится " на поверхность" - эмулировать "виртуальные" оси! (как например Сайтек или ТМ сейчас эмулируют виртульную мышь и клаву) управляя "величиной сигнала" от энкодера или на худой конец парой кнопок (больше-меньше). Дальше просто: нажал кнопку1 - выбрал ось1. Крутишь энкодер (или жмешь/держишь кнопки больше-меньше) меняешь значение на оси1, управляешь, например, шагом винта. Потом нажал кнопку2 - выбрал ось2, крутишь/жмешь, а у тебя на эту ось уже повешен радиатор! И т.д. (Директ 9 до 16 осей, если не ошибаюсь). Причем, если для управления газом точность важна, и может управляться с того же марса ,то для многих других функций разрядность оси может быть значительно меньше (например для шага винта, радиатора, закрылков и т.п.) Важно, что для реализации такойго подхода требуются минимальные затраты на "железо" ибо основная нагрузка ложиться на софт...