???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    RAW, это понятно. А есть ли информация что кэширует семерка размером в 2.5 гига на моей конфигурации при загруженной игре? После перезапуска винды расход памяти показывает цифру 1.6, далее, процесс игры 1.3, и еще вот эти 2.5 гига кэша.
    А у товарища RED1 кэш по видимому перевалил за разумный предел (при 8 в системе), из-за чего вывалилась нехватка памяти?
    ммм... вот тут вопрос уже интересный. хорошо бы посмотреть дампером памяти в тех случаях, когда объемы памяти зашкаливают. мне почему то кажется что тут эффект memory leak, нежели реальное кеширование, ибо у всех показатели этого кеша разные. так нормальный процесс отъема памяти одним и тем же процессом на разных системах работать не должен. у меня дампер запускать бесполезно, ибо я и в хвост и в гриву пытался игру крутить - ну не меняется объем используемой памяти. и даже снял вот пару планок, сделал себе 8 гигов - тоже отработало на ура.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Вы не хамите, дома будете тон повышать. Читайте внимательно мой пост, 6.13 -это вся память потребляемая системой сам Launcher потребляет 1.3 Гб. Скрин скачайте по ссылке внимательно посмотрите.
    если обидел - соори. тон не повышал, это так, сарказм прет из старого брюзги инженера microsoft.. ибо уже просто запарило сражаться с веселыми энтузиастами, которые 32битному процессу приписывают могучие свойства адресовывать мегаобъемы памяти, коих (этих высказываний) море морское на форуме. так что видимо не так понял пост. еще раз извиняюсь.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    ммм... вот тут вопрос уже интересный. хорошо бы посмотреть дампером памяти в тех случаях, когда объемы памяти зашкаливают. мне почему то кажется что тут эффект memory leak, нежели реальное кеширование, ибо у всех показатели этого кеша разные. так нормальный процесс отъема памяти одним и тем же процессом на разных системах работать не должен. у меня дампер запускать бесполезно, ибо я и в хвост и в гриву пытался игру крутить - ну не меняется объем используемой памяти. и даже снял вот пару планок, сделал себе 8 гигов - тоже отработало на ура.

    --- Добавлено ---



    если обидел - соори. тон не повышал, это так, сарказм прет из старого брюзги инженера microsoft.. ибо уже просто запарило сражаться с веселыми энтузиастами, которые 32битному процессу приписывают могучие свойства адресовывать мегаобъемы памяти, коих (этих высказываний) море морское на форуме. так что видимо не так понял пост. еще раз извиняюсь.
    Все в порядке, не обижаюсь я) Но вот почему при запуске БзБ начинается наливание в память какой то информации, это вопрос. Мое предположение, заливаются текстуры которые в память видеокарты не поместились. Если вы посмотрите сами и разъясните станет понятнее что на самом деле происходит, процесс не простой, для не специалиста.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  3. #3

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Но вот почему при запуске БзБ начинается наливание в память какой то информации, это вопрос. Мое предположение, заливаются текстуры которые в память видеокарты не поместились. Если вы посмотрите сами и разъясните станет понятнее что на самом деле происходит, процесс не простой, для не специалиста.
    вообще та память которая в task manager объявлена как кешированная - она на самом деле свободна. просто отдана приложению/ям под горячий старт. что то было туда залито приложениями, потом освободилось но не было отпущено, либо изначально при старте было зарезервированно приложением. У меня хосты в кластерах с Hyper-V например, так на них 32 гига оперативки на каждом, и там картинка вообще печальная как бы - свободной памяти там 0. Вся отдана в Cached состояние. Но при этом все в норме. Просто гипервизор под себя ее зарезервировал и все. Но это не значит что он ее в данный момент использует. То что реально используется в task manager можно подсчитать как разницу между total и available (всего и доступно), а еще лучше посмотреть в resource monitor. там реально используемую память показывает.
    То же самое здесь... После запусков Launcher увеличивается объем Cached. ЗНачит игра под себя зараезервировала некоторый объем... А вот у кого уползает в ноль память под графой Доступно - вот тут уже что то не в порядке... Я так понимаю люди жалуются именно на то что у них уплывает в ноль доступная память а не свободная. Если уплывает свободная - это не беда.

    сегодня "поиграюсь" еще с игрушкой с одновременным построением отчетов по занимаемой памяти в resource monitor. task manager штука хорошая, но недостаточная.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу.
    В системе с 4 г, свободная память очень быстро становится нулевой.
    Хотя, используемая далеко не дотягивает до максимума (оба термина из монитора ресурсов семёрки).
    Забита память на "ожидание" - видимо, тот самый "кэш" системы, который какое-то время хранит уже неиспользуемые файлы.
    ИМХО, это прямой путь к фрагментации и увеличению времени подгрузки в память новых, требуемых приложением ресурсов.
    А если система ещё и вытворяет подобное в свопе, то вовсе и не удивительны тормоза и хрустение винтом.
    Вообще, конечно, странно, что нет 64 разрядной версии, использующей память по полной.
    Опять же, как неспециалист - не знаю - может, .NET FRAMEWORK позволяет обходить ограничения (ну типа как дочерний процесс или дополнительный кэш)?
    в том то и фишка, что зарезервированная память не всегда используется приложением. жадные приложения могут при запуске съесть нужный им кусок, но потом положить его на дальнюю полочку до лучших времен ничего в него не запихнув... процесс называется allocate memory.
    обойти 32битность никак низя имхо. мало того что лаунчер не порождает дочек, но если бы и порождал - то что то мне подсказывает, что дочки будут той же битности. пока задал вопрос программерам своим на работе - репы чешут, копают библиотеки... попозже узнаю точный ответ.
    просто библиотеки под дотнетом для 32битки и для 64битки совсем разные... тут уж или так или этак.
    Крайний раз редактировалось RAW; 12.05.2011 в 19:16.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •