???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение


    В этом моде, как я уже писал, не мудрствуя лукаво в бомбовые узлы (в файле *.eqp) в качестве LinkName вписаны малые прожекторы...
    Пример:
    [Equipment 5]
    NodeName=B05
    LinkName=REF_small01
    Да, но в таком случаи самолет лишается бомбовой нагрузки.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ну, дорогой мой, не воспринимай всё так однозначно... занят только один узел, а у Каталины их достаточно.
    ...
    Во первых, я привёл пример мода, показав самое простейшее решение...
    Во вторых, если тебе не важны модели прожектора, ты можешь вписать в *.dat (и соответственно в *.eqp) файл дополнительный узел под прожектор и только...
    cfg#L01_...
    ...
    [Equipment 65]
    NodeName=L01
    LinkName=REF_small01
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.05.2011 в 14:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •