???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 20262728293031323334 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

    Добрый вечер,

    Готово.

    Пока мы воевали с полноэкранным режимом, мы закончили бета-версию поддержки Crossfire и SLI. Мы решили не выпускать финальную версию более старых вещей одновременно с бетой Crossfire и SLI, а сделать новую скомбинированнную бета-патч.

    Ридми патча ниже.

    ****************************************************************************************

    Последняя версия патча продолжает улучшать производительность игры и многопользовательский режим, а также добавляет новые возможности игры, такие как новые миссии Быстрого редактора.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена бета-варсия поддержки режима ATI Crossfire.
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом
    окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо
    (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности
    в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы
    вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией
    "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией
    домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже
    установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения
    в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой
    динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без
    пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+
    ядрами.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество
    горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему
    фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли
    привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней
    части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов
    и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и
    перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь
    сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для
    немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются
    друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных
    вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
    * Исправлен баг со взрывом самолетов игрока в ангаре.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте
    исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    Зеркала:
    Русский:
    http://www.megaupload.com/?d=V38HO2T9
    Eng:
    http://www.megaupload.com/?d=0H2L4V3J

    Torrents:
    Русский:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...ru.rar.torrent
    Eng:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...13.rar.torrent
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #726
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Не понимаю... Чего спорить, на старом железе Q9650+8Gb+560Ti/2Gb+Seagate 200Gb полёт нормальный, что я делаю не так??? ФПС над Лондоном после официальных патчей около 40. Да минимальный 0, но меня этот момент не трогает совершенно. Все ручки вправо до упора, винда 7. Ну, в толпе бывает просаживается ФПС, но редко. При этом не мешает просадка попадать куда целился... Непонятно, чем народ так возмущается... Или не хотят платить за возросшую детальность моделей и систем? Или просто пожалиться хочется, что не получили ожидаемых результатов, на почти топовом железе?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #727
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не понимаю... Чего спорить, на старом железе Q9650+8Gb+560Ti/2Gb+Seagate 200Gb полёт нормальный, что я делаю не так??? ФПС над Лондоном после официальных патчей около 40. Да минимальный 0, но меня этот момент не трогает совершенно. Все ручки вправо до упора, винда 7. Ну, в толпе бывает просаживается ФПС, но редко. При этом не мешает просадка попадать куда целился... Непонятно, чем народ так возмущается... Или не хотят платить за возросшую детальность моделей и систем? Или просто пожалиться хочется, что не получили ожидаемых результатов, на почти топовом железе?
    Это GTX560 старое железо? Или проц с 12 метрами кеша?
    Я совершенно не могу выдавить и 30 кадров над лондоном, я бы сказал и 20 нету там. ЧЯДНТ? Можно видео с 40 над лондоном на максимальных?
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  4. #728
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    ммм... вот тут вопрос уже интересный. хорошо бы посмотреть дампером памяти в тех случаях, когда объемы памяти зашкаливают. мне почему то кажется что тут эффект memory leak, нежели реальное кеширование, ибо у всех показатели этого кеша разные. так нормальный процесс отъема памяти одним и тем же процессом на разных системах работать не должен. у меня дампер запускать бесполезно, ибо я и в хвост и в гриву пытался игру крутить - ну не меняется объем используемой памяти. и даже снял вот пару планок, сделал себе 8 гигов - тоже отработало на ура.

    --- Добавлено ---



    если обидел - соори. тон не повышал, это так, сарказм прет из старого брюзги инженера microsoft.. ибо уже просто запарило сражаться с веселыми энтузиастами, которые 32битному процессу приписывают могучие свойства адресовывать мегаобъемы памяти, коих (этих высказываний) море морское на форуме. так что видимо не так понял пост. еще раз извиняюсь.
    Все в порядке, не обижаюсь я) Но вот почему при запуске БзБ начинается наливание в память какой то информации, это вопрос. Мое предположение, заливаются текстуры которые в память видеокарты не поместились. Если вы посмотрите сами и разъясните станет понятнее что на самом деле происходит, процесс не простой, для не специалиста.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  5. #729
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Угу.
    В системе с 4 г, свободная память очень быстро становится нулевой.
    Хотя, используемая далеко не дотягивает до максимума (оба термина из монитора ресурсов семёрки).
    Забита память на "ожидание" - видимо, тот самый "кэш" системы, который какое-то время хранит уже неиспользуемые файлы.
    ИМХО, это прямой путь к фрагментации и увеличению времени подгрузки в память новых, требуемых приложением ресурсов.
    А если система ещё и вытворяет подобное в свопе, то вовсе и не удивительны тормоза и хрустение винтом.
    Вообще, конечно, странно, что нет 64 разрядной версии, использующей память по полной.
    Опять же, как неспециалист - не знаю - может, .NET FRAMEWORK позволяет обходить ограничения (ну типа как дочерний процесс или дополнительный кэш)?

  6. #730
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Та да, с такими аппетитами к памяти стоило бы 64 бита прикрутить к симу.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  7. #731
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Это GTX560 старое железо? Или проц с 12 метрами кеша?
    Я совершенно не могу выдавить и 30 кадров над лондоном, я бы сказал и 20 нету там. ЧЯДНТ? Можно видео с 40 над лондоном на максимальных?
    Хорошо сбалансированное железо, "на тот момент", имхо. А играм кеш, до лампочки... 1 метр на ядро - дальше прирост копеечный.
    Главное от камня - шустрая число-дробилка.
    40 над лондоном думаю из за видео (в том числе и от обьема видео памяти)

  8. #732
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Вот играм то и нужен кеш. Это не видео конвертить.
    А вот 2Gb мозгов на видяхе плюшка полезная. Кстати не смотрел сколько забито памяти над Лондоном?
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  9. #733
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    78RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    125

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ФПС над Лондоном после официальных патчей около 40. Да минимальный 0, но меня этот момент не трогает совершенно.
    Это на какой высоте?

  10. #734
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Вот играм то и нужен кеш. Это не видео конвертить.
    А вот 2Gb мозгов на видяхе плюшка полезная. Кстати не смотрел сколько забито памяти над Лондоном?
    Если не сложно, просветите, зачем играм кеш, вернее большой кеш??

  11. #735
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    30

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Всё правильно над Лондоном 40 (если в небо смотреть ) , у меня 15-20 если всё в право . И зачем всё в право , если нет на данный момент таких компов , чтоб над Лондоном 40-60 было . Дома поставил на низкие , и нормально можно и над Лондоном .
    phenom2 955(3.6) GF570 озу 6Gb 1680 на 1050 win7 64

  12. #736
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    37

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от kranovchik Посмотреть сообщение
    И зачем всё в право , если нет на данный момент таких компов , чтоб над Лондоном 40-60 было.
    есть такие компы, и про-видюхи есть. Нет таких юзеров, которые могли бы себе позволить это купить скорее..
    W7 64, i7-750, 480 GTX, 12 Gb Corsair, Delta 2496, FF2, 1600x1200

  13. #737

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Но вот почему при запуске БзБ начинается наливание в память какой то информации, это вопрос. Мое предположение, заливаются текстуры которые в память видеокарты не поместились. Если вы посмотрите сами и разъясните станет понятнее что на самом деле происходит, процесс не простой, для не специалиста.
    вообще та память которая в task manager объявлена как кешированная - она на самом деле свободна. просто отдана приложению/ям под горячий старт. что то было туда залито приложениями, потом освободилось но не было отпущено, либо изначально при старте было зарезервированно приложением. У меня хосты в кластерах с Hyper-V например, так на них 32 гига оперативки на каждом, и там картинка вообще печальная как бы - свободной памяти там 0. Вся отдана в Cached состояние. Но при этом все в норме. Просто гипервизор под себя ее зарезервировал и все. Но это не значит что он ее в данный момент использует. То что реально используется в task manager можно подсчитать как разницу между total и available (всего и доступно), а еще лучше посмотреть в resource monitor. там реально используемую память показывает.
    То же самое здесь... После запусков Launcher увеличивается объем Cached. ЗНачит игра под себя зараезервировала некоторый объем... А вот у кого уползает в ноль память под графой Доступно - вот тут уже что то не в порядке... Я так понимаю люди жалуются именно на то что у них уплывает в ноль доступная память а не свободная. Если уплывает свободная - это не беда.

    сегодня "поиграюсь" еще с игрушкой с одновременным построением отчетов по занимаемой памяти в resource monitor. task manager штука хорошая, но недостаточная.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу.
    В системе с 4 г, свободная память очень быстро становится нулевой.
    Хотя, используемая далеко не дотягивает до максимума (оба термина из монитора ресурсов семёрки).
    Забита память на "ожидание" - видимо, тот самый "кэш" системы, который какое-то время хранит уже неиспользуемые файлы.
    ИМХО, это прямой путь к фрагментации и увеличению времени подгрузки в память новых, требуемых приложением ресурсов.
    А если система ещё и вытворяет подобное в свопе, то вовсе и не удивительны тормоза и хрустение винтом.
    Вообще, конечно, странно, что нет 64 разрядной версии, использующей память по полной.
    Опять же, как неспециалист - не знаю - может, .NET FRAMEWORK позволяет обходить ограничения (ну типа как дочерний процесс или дополнительный кэш)?
    в том то и фишка, что зарезервированная память не всегда используется приложением. жадные приложения могут при запуске съесть нужный им кусок, но потом положить его на дальнюю полочку до лучших времен ничего в него не запихнув... процесс называется allocate memory.
    обойти 32битность никак низя имхо. мало того что лаунчер не порождает дочек, но если бы и порождал - то что то мне подсказывает, что дочки будут той же битности. пока задал вопрос программерам своим на работе - репы чешут, копают библиотеки... попозже узнаю точный ответ.
    просто библиотеки под дотнетом для 32битки и для 64битки совсем разные... тут уж или так или этак.
    Крайний раз редактировалось RAW; 12.05.2011 в 19:16.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  14. #738
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от kranovchik Посмотреть сообщение
    Всё правильно над Лондоном 40 (если в небо смотреть ) , у меня 15-20 если всё в право . И зачем всё в право , если нет на данный момент таких компов , чтоб над Лондоном 40-60 было . Дома поставил на низкие , и нормально можно и над Лондоном .
    блин, человеки, имейте совесть!-только я уже морально настроюсь на расстование с деньгами и покупку нового "видеоадаптера", как после прочтения подобного поста сразу появляются сомнения в том, что это принесет большую пользу. -вы срываете мне апгрейд и продажи кампании nvidia

  15. #739
    Зашедший Аватар для ser6825
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    city Ufa
    Возраст
    65
    Сообщений
    49

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
    блин, человеки, имейте совесть!-только я уже морально настроюсь на расстование с деньгами и покупку нового "видеоадаптера", как после прочтения подобного поста сразу появляются сомнения в том, что это принесет большую пользу. -вы срываете мне апгрейд и продажи кампании nvidia
    Лучше поднакопи еще совсем немного бабок и купи "Хариккейн" в "летном" состоянии. И FPS всегда у тебя будут после этого максимальные!!!

  16. #740
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Если не сложно, просветите, зачем играм кеш, вернее большой кеш??
    Чтобы меньше обращений к оперативной памяти было. Кеш как известно быстрее. Следовательно вероятность того что проц будет слабо загружен из за нехватки информации ниже. Информация в компьютере перемещается постоянно, так вот кеш это амортизатор страхующий нас от простоев.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  17. #741

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от ser6825 Посмотреть сообщение
    Лучше поднакопи еще совсем немного бабок и купи "Хариккейн" в "летном" состоянии. И FPS всегда у тебя будут после этого максимальные!!!
    эх, если бы хури стоили сопоставимо с апгрейдом компа... не жизнь была бы, а сказка.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  18. #742

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Зацените, где я оказался после нажатия кнопки создать самолёт. Видимо забыли буйки вместо шасси поставить. Хотя то, что планер плавает - говорит о том, что теоретически самолёт можно посадить на воду и он не потонет...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	334.0 Кб 
ID:	134089

  19. #743
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    А течением его не сносило?

  20. #744

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    )))поднял настроение)))))
    Было бы смешно, если бы не было правдой

  21. #745
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Чтобы меньше обращений к оперативной памяти было. Кеш как известно быстрее. Следовательно вероятность того что проц будет слабо загружен из за нехватки информации ниже. Информация в компьютере перемещается постоянно, так вот кеш это амортизатор страхующий нас от простоев.
    Вы меня не поняли, я не спрашивал, что такое кеш, я спрашиваю... я утверждаю, что в играх он не нужен БОЛЬШОЙ, и по 1м на ядро его более чем достаточно, и его дальнейшее увеличение не дает сколько нибудь значительных изменений производительности, а вот кошелек это просаживает мама не горюй, и эти сьэкономленные деньги разумнее потратить на... на SSD, например. Валяется в столе и Q9650 и Q9300 (ап 3Мг) и разница в ИГРЕ видна тока с калькулятором.

    Информация в компьютере перемещается постоянно
    Немного не так - НЕ постоянно, поэтому и пападания в кеш и предсказание ветвлений, все там не так радужно, как например в БД.

    Кто помнит такой камень - Celeron 300A? Отвлекся.

    А так, если рассуждать как вы, то да... кеш побольше, что бы не лезть в озу, рамов набить скока войдет, чтобы не скрести по хдд...
    Тут уже договорились, что для 32х боба надо не меньше 16гб, мол занимает в озу 1.3гб (подгрузив все), нада еще 2гб, что бы он сам себя в озу закешировал...

  22. #746

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Кто помнит такой камень - Celeron 300A? Отвлекся.
    Это был мой первый камень и первый Целерон с кешем второго уровня, хоть и обрезанным в 4 (по-моему) раза относительно полноценного Пентиум II =)
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  23. #747
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Да, были времена

  24. #748
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от cnau Посмотреть сообщение
    Зацените, где я оказался после нажатия кнопки создать самолёт. Видимо забыли буйки вместо шасси поставить. Хотя то, что планер плавает - говорит о том, что теоретически самолёт можно посадить на воду и он не потонет...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	334.0 Кб 
ID:	134089
    Это на каком сервере?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #749

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    -atas-, кстати по мойму Ваш первый сервер. На нём нефтебазы, которые хорошо взрываются, и корабли.

  26. #750
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Вы меня не поняли, я не спрашивал, что такое кеш, я спрашиваю... я утверждаю, что в играх он не нужен БОЛЬШОЙ, и по 1м на ядро его более чем достаточно, и его дальнейшее увеличение не дает сколько нибудь значительных изменений производительности
    Немного не так. Не во всех приложениях дает производительность. Есть которым просто нужна частота, а есть и такие что кеш любят. Но в железе производительность относительно цены всегда равна квадрату суммы
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 20262728293031323334 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •