Дык я не спорю, бредоносно наблюдать бои на 9000 - 11000, причём ну ооочень часто (даже с чайками!!!!) Сам залазил
Про Пешки спорить не буду.
Но например Бостоны с перегрузом в 2500 летали. От очевидца слышал, штурмана А20 Рыжика С.Л., а не из мурзилок... Причём не из собственной инициативы, а ИМЕННО ЧАСТО ЗАСТАВЛЯЛИ брать перегруз. Особенно интересно было слушать, какие эпитеты придумывали механики для начальства и командиров экипажей после таких вылетов...
С Пехой могло быть тоже самое.
Но Пеха с 1500 на 8000, бред согласен. А как кстати дело обстоит по Ю88 и Хенкелю? Они могут с 3000 - 4000 кг на 6000 забираться? Я реально не в курсе.
И чо то меня насторожило, а мы разве не об отключении/включении кислородных приборов речь вели?
Это причём здесь уберуфобомболёты?
Как то не комильфо соскакивать с темы согласитесь.
А потом, ИМХО при спокойном рассмотрении вопроса, ведь интересно же! Забыл красный сокол бомбер/истребитель кислородный прибор включить, лезет на высоту, а экранчик темнеет... темнеет, а потом неуправляемое пике со всеми вытекающими.
Фича то достойная. Отчего такое неприятие? Ведь добавляет реализма.
Даже в наставлении пилотам от 1943, чёрным по белому сказано:
"... держать кислородные баллоны открытыми, а маску подогнанную по размеру..."