вообще та память которая в task manager объявлена как кешированная - она на самом деле свободна. просто отдана приложению/ям под горячий старт. что то было туда залито приложениями, потом освободилось но не было отпущено, либо изначально при старте было зарезервированно приложением. У меня хосты в кластерах с Hyper-V например, так на них 32 гига оперативки на каждом, и там картинка вообще печальная как бы - свободной памяти там 0. Вся отдана в Cached состояние. Но при этом все в норме. Просто гипервизор под себя ее зарезервировал и все. Но это не значит что он ее в данный момент использует. То что реально используется в task manager можно подсчитать как разницу между total и available (всего и доступно), а еще лучше посмотреть в resource monitor. там реально используемую память показывает.
То же самое здесь... После запусков Launcher увеличивается объем Cached. ЗНачит игра под себя зараезервировала некоторый объем... А вот у кого уползает в ноль память под графой Доступно - вот тут уже что то не в порядке... Я так понимаю люди жалуются именно на то что у них уплывает в ноль доступная память а не свободная. Если уплывает свободная - это не беда.
сегодня "поиграюсь" еще с игрушкой с одновременным построением отчетов по занимаемой памяти в resource monitor. task manager штука хорошая, но недостаточная.
--- Добавлено ---
в том то и фишка, что зарезервированная память не всегда используется приложением. жадные приложения могут при запуске съесть нужный им кусок, но потом положить его на дальнюю полочку до лучших времен ничего в него не запихнув... процесс называется allocate memory.
обойти 32битность никак низя имхо. мало того что лаунчер не порождает дочек, но если бы и порождал - то что то мне подсказывает, что дочки будут той же битности. пока задал вопрос программерам своим на работе - репы чешут, копают библиотеки... попозже узнаю точный ответ.
просто библиотеки под дотнетом для 32битки и для 64битки совсем разные... тут уж или так или этак.






