???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Забываю все написать, что при ближайшем рассмотрении выяснилось, что зависимость нелинейная. При увеличении угла с 30 до 90 градусов, все мельчает не в 3 раза, а в 3,8 раза.
    Дальше хуже, при увеличении обзора с 90 до 180 градусов, все мельчает в 10 раз.
    Строго говоря, при угле 180 градусов изображение измельчает в ноль. Причем в прямом смысле. Угол 180 градусов для линейной камеры, которая используется во всех играх, принципиально недостижим. Зависимость увеличения изображения от измененения угла тангенциальная. Видимый размер равен тангенсу половины угла обзора. 90-градусный обзор поэтому очень удобно за точку отсчета принимать. Максимальный же угол, который я видел в игре, ЕМНИП 170 градусов. Играть при таком уже невозможно.

    А решение выше (страницы на 4), которое я привел, достаточно правильное, чтоб ни у кого не было повода ныть, хотя и все равно будут, но оно нафиг никому не нужно, т.к. те, кто ноют, хотят получить себе максимальное "хорошо" за счет остальных.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А вот это уже странно. По-крайней мере, не очевидная штука. И по этому поводу хотелось бы услышать комментарии от разрабов. Такое поведение картинки может означать, что с перспективой далеко не всё в порядке
    Нет, у разрабов с этим все в порядке. Потому как это оптика, математика и методика обсчета изображения во всех видеокартах поголовно. Так везде и у всех. Для плоского монитора это решение правильное. Другое дело, что все хотят на мониторе с углом обзора в 40-50 градусов иметь все 120, дабы коны видеть... блин...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Строго говоря, при угле 180 градусов изображение измельчает в ноль. Причем в прямом смысле. Угол 180 градусов для линейной камеры, которая используется во всех играх, принципиально недостижим. Зависимость увеличения изображения от измененения угла тангенциальная. Видимый размер равен тангенсу половины угла обзора. 90-градусный обзор поэтому очень удобно за точку отсчета принимать. Максимальный же угол, который я видел в игре, ЕМНИП 170 градусов. Играть при таком уже невозможно.

    А решение выше (страницы на 4), которое я привел, достаточно правильное, чтоб ни у кого не было повода ныть, хотя и все равно будут, но оно нафиг никому не нужно, т.к. те, кто ноют, хотят получить себе максимальное "хорошо" за счет остальных.

    Нет, у разрабов с этим все в порядке. Потому как это оптика, математика и методика обсчета изображения во всех видеокартах поголовно. Так везде и у всех. Для плоского монитора это решение правильное. Другое дело, что все хотят на мониторе с углом обзора в 40-50 градусов иметь все 120, дабы коны видеть... блин...
    Для ил-2 при разрешении моего монитора 2048х1152 пикселя наиболее оптимально 115 градусов максимум, но это со сторонним глючным костылем. И воспринимается такой угол как аналогичный на квадратном мониторе с разрешением 1280х1024. Если не пользоваться костылем то получается взгляд через щель. Коны, если использовать костыль смотрятся точно так же как на квадратном мониторе. а чтобы прицелиться или разглядеть что-либо, все равно приходится пользоваться зумом. Экскурс в устройство игрового движка никак не объясняет отказа разработчиков что-либо предпринять по этому поводу. Поскольку во всех ивестным мне авиасимов и в которые летаю хотя бы изредка (Flightgear, FSX, Condor, ROF, Orbiter, X-Plane) хоть при наличии самых широких возможностей настройки и масштабирования, хоть при минимуме как в Кондоре, никогда не возникало вопроса по удобству обзора.
    У разрабов точно не все в порядке.

    -----
    Live Long and Prosper

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •