???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Играйте в 4.09 и радуйтесь.
    Играйте в любую версию Ила с модами и радуйтесь.
    Играйте в БоБ и радуйтесь.
    Играйте в КХ и радуйтесь.

    Вас не устраивает что фока перестала быть убером? Так выше я написал решения.
    Вы разницу видите между маневрировать на 600 км/ч (реальных, не по прибору) и дёргать ручку до пупа на 700-750, потому что 650 км/ч по прибору не равны реальным 650 км/ч?
    Аркадники ДТ? Ну-ну...а то что всю жизнь Ила в ОМовской реальности самолёты не ломались почти это как-бы нормально? УНВП? Да оно было как раз 10 лет. Просто все так к нему привыкли, что забыли о физике реальной.
    вместо того, чтоб умничать и хамить просто ответьте на первую часть моего поста
    а не приведёте случаев из реала, когда у фок и мессеров крылья отрывались при выходе из пике?
    если сказать нечего, то лучше уж жуйте молча...

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    а не приведёте случаев из реала, когад у фок и мессеров крылья отрывались при выходе из пике?
    Ты с начало попробуй выпрыгнуть в пике на такой скорости без крыла.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Extreme_15 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, кажется был один случай, когда летчик испытатель отломал себе крыло и его закрутило так, что он выпрыгнуть не мог, но он чудом выпал из кокпита, выбил себе глаз и сломал ногу, но остался жив и смог поделился с нами - это был единственный известный мне случай.
    спасибо, мне не пришлось напрягаться - вы сами ответили...

    а как только вышел пресловутый патч 4.10 - тут же был опробован на всех крафтах способных пикировать на достаточно больших скоростях...так уж пардоньте мой французский, но случаи такие там были через один и чаще, что навсегда отбило охоту вообще в ил играть, а тем более ожидать от ДТ адекватного модостроения к ИЛу в будущем...
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вы хотите это в мемуарах найти?
    То есть примерно так Вы это представляете: "Я пикирую, скорость по прибору 650 км/ч, дёргаю ручку от себя, слышу хруст и крылья летят в стороны, а мой самолёт врезается в землю и тут-же взрывается" (с) Ветеран западного фронта штурмбанфюррер посмертно Иосиф Кац ?
    а почему нет? только немного по-другому: "мы с ведущим вошли в затяжное пике, он набрал очень большую скорость и у меня на глазах от его самолёта стали отлетать сначала куски обшивки, а потом оторвались оба крыла... парашюта видно не было..."

    и ещё очень интересно, как определялись предельные скорости пикирования и вывода из пике - неужели только чисто теоретически? или может испытатели таки рискуя своей шкурой это проверяли?

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    пардоньте мой французский, но случаи такие там были через один и чаще, что навсегда отбило охоту вообще в ил играть
    Трек в студию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •