Только что,летая на 33rus IL2 server,моя фока А-6 приказала долго жить на 650-ти...Жаль трек не писал...Изуродовали крафт...
Лучшая симуляция перегрузок на конструкцию. Сразу бы так сделали, а не ждали 10 лет, но лучше позже, чем никогда. Долой аркаду - больше реализма!
На такой скорости у большинства самолётов флаттер наступает, а ты небось на фоке маневрировать рискнул... Если в 4.11 от таких действий у вас пилот будет погибать, не удивлюсь. Плавней летайте, особенно на таких скоростях.
Крайний раз редактировалось Extreme_15; 13.05.2011 в 00:55.
а не приведёте случаев из реала, когад у фок и мессеров крылья отрывались при выходе из пике? ведь не секрет, что почти всю войну в случае чего они легко от наших уходили на пикировании...неужто это всё происходило на скоростях около 500 км?
Аркадники как раз ваши ДТ которые сумничали и влепили от балды такие повреждения...свой УНВП так сказать внедрили и довольны.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
И в чем собственно проблема? Как было, так и есть. Если у тебя руки кривые, смотри, и учись.
Советские самолёты на таких скоростях вообще не маневрируют и разваливаются, а у немцев такой запас, что крылья на маневрах рвет, не говоря уже про пилота в кабине. Если пилота при 300 км/ч выключает от перегрузок, то при 600 он просто умрёт.
Крайний раз редактировалось Extreme_15; 13.05.2011 в 13:43.
Extreme_15 не надо хамить.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
спасибо, мне не пришлось напрягаться - вы сами ответили...
а как только вышел пресловутый патч 4.10 - тут же был опробован на всех крафтах способных пикировать на достаточно больших скоростях...так уж пардоньте мой французский, но случаи такие там были через один и чаще, что навсегда отбило охоту вообще в ил играть, а тем более ожидать от ДТ адекватного модостроения к ИЛу в будущем...
а почему нет? только немного по-другому: "мы с ведущим вошли в затяжное пике, он набрал очень большую скорость и у меня на глазах от его самолёта стали отлетать сначала куски обшивки, а потом оторвались оба крыла... парашюта видно не было..."
и ещё очень интересно, как определялись предельные скорости пикирования и вывода из пике - неужели только чисто теоретически? или может испытатели таки рискуя своей шкурой это проверяли?
Так, данная тема на заметке у модераторов. Пожалуйста, общайтесь повежливее.
Extreme 15 упоминает случай со сломанной ногой и выбитым глазом . Это не Мосолов часом ? Но это 60 й год , самолет Е8 , и он из него выстрелился , а не выпал .
"Оторвались оба крыла" . На бипланах пикировали ?
Думаю речь идет об этом:
"17 мая 1945 года С.Н.Анохин выполнял контрольные испытания истребителя Як-3 на прочность. Разрушение самолета не предусматривалось, но и не исключалось. Надо было сделать 12 режимов с перегрузками. На третьем режиме Сергей Николаевич не включил самописец. Получалось, что придется выполнять 13 режимов. Число '13' оправдало свою недобрую славу: на пятом режиме у самолета отломилось крыло. Летчику стоило огромных усилий и самообладания сбросить фонарь и выпрыгнуть с парашютом из беспорядочно падающего к земле самолета. С.Н.Анохин получил тяжелые ранения и потерял левый глаз."
P.S. Если бы новый "реализм" был бы одинаков и для другой стороны, наверно и "недопонимания" небыло бы...
Могу ошибаться , но если не изменяет память , он взлетел с подломанным лонжероном . "Солдатик" вылез через обшивку , а он не заметил .
Всем доброго времени суток
Захожу я свой "родной" раздел и читаю тут такие страшилки. Решил попробовать все сам.
Итак. Сдул метровый слой пыли с джоя, включил Ил-2, выбрал для начала Спитфаэр Мк.Vb.
Высота 5000м, Смоленск, Облачно ( хотя причем здесь погода?).
Симптомы проблемы:
при энергичном маневрировании потеря плоскостей на приборных скоростях 600-650 км/ч.
Напомним, что ДТ, если я не путаю чего, усреднили всем самолетам прочность планера, вроде предел прочности - 8g. (для длительной перегрузки).
Напомним (это написано в руководстве к патчу):
"До выхода дополнения 4.10m <> предельная перегрузка всех самолетов была 13,5g .."
Заправка топливом - 100%.
Значит в принципе, сломать самолет можно только при длительной перегрузке больше 8 единиц (секунда так, две).
Эксперимент начался. Для верности, выключаю кокпит, значит я знаю истинную скорость, приборную по спидбару и g по акселерометру.
1.Пикирую с полупереворота . Высота падает с 5000 до 3200.
В пикировании начинаю тихо маневрировать. Пиковая перегрузка - 9.2 g, максимум чего смог достичь - срыв в штопор (2 витка).
2. С 3600 (немного набрал) до 0. Результат то-же - при пиковой перегрузке до 10 единиц. При этом, чтобы достичь таких перегрузок, мне надо было там рвать на себя ручку, что я валился в штопор. Т.е. удержание перегрузок в "красной зоне" по акселерометру (7.2 - 7.8 g) в течении 1,5-2 сек. вполне "комфортно".
Теперь Фока. Беру А-4, заправка 70% (стандартная заправка для полетов на истребителе).
Условия те-же.
Результаты:
Испытанный на спитфаэре диапазон держит нормально. Решил сделать в пике несколько резких маневров, будто бы я резко беру упреждение. Опять-же, едва держу самолет от срыва в штопор. А это значит, что режим полета уже не безопастный, раз выходит за допустимые нормы.
Сломать крыло мне удалось лишь на скорости (истинной) 801 км/ч. после пары рывков и пиковой перегрузки 13.2 g.
Вот просто опыт по теме.
П.С. А вообще-то крутое пикирование насколько я помню, в обоих мировых войнах, было уделом только опытных летчиков, хорошо знающих свои машины. Да и потом, пике - это страшно, и при такой скорости, в реале, дергать ручку отважится не каждый.
С уважением, Dan46.
Сфотографировал в степи удода.
2 Reves
Понимаешь, фигня в чем... Перегрузке, сиречь силам, фиолетово на какую конструкцию она(они) действует: деревянную, металлическую да хоть бетонную. Если конструкция рассчитана на nmaxmax=x, то она при n=x и разрушится, +/- погрешность изготовления(едва ли больше 5% ). Хоть деревянная, хоть чугунная. Правда если речь идет о САГи "тупых иванах"тм, тады канешна...
![]()
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Джентльмены, давайте без офф-топа. По-хорошему пока прошу.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Вообще эти отсылы от Грохота начинают доставать, поскольку они уже выглядят как посылы. Грохот, не надо вести себя, как хозяин форума. Хотя даже хозяин форума ведет себя сов. по другому. Человеку не нравятся определенные вещи в патче и он имеет право об этом написать. Твое с Икстримом мнения ака оффлайнер и дуэльщик все уже поняли. И они пока слава богу не являются истиной в последней инстанции.
Реальная физика?! Это смешно.
Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 14.05.2011 в 00:19.
Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....
Extreme_15 Походу вообще с другой планеты )))))))))) 13 страниц в ветке, ему одно говорят, он толдычит о другом треки какие то записывет на поздних фоках видно что человек вообще ничего не понимает а других обвиняет в ламерстве)) !!!!!!!! Реч идет вообще изначально О 190А4 ибо только в ней проблема эта. LOL )))))
Крайний раз редактировалось KonsAl; 14.05.2011 в 08:51.