Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Мирный, ты извини, но предъявлять претензии разработчикам, пусть и косвенно, по причине незнания тобой законов оптики и построения изображения на компьютере некорректно. Система, при которой угловые размеры объектов меняются равномерно, называется "рыбий глаз". При такой схеме можно сделать угол и 180 градусов, и 270. Но такое никто из разработчиков игр не делает. Только в каких-нибудь частных случаях. При этой схеме все квадраты на экране становятся, грубо говоря, кругами.
Во-первых, не все, а только удалённые от центра.
Во-вторых, я не обсуждаю и не предъявляю претензий по тому, что творится на максимальных углах обзора на краю экрана, но если при разных FOV один и тот же объект в центре экрана, снятый из одной точки имеет разные угловые размеры, то это не оправдывается никакими законами оптики.
В-третьих, если Вам что-то известно об особенностях "оптики" компьютерной графики, я с удовольствием послушаю объяснения или схожу по ссылке.