???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Играйте в 4.09 и радуйтесь.
    Играйте в любую версию Ила с модами и радуйтесь.
    Играйте в БоБ и радуйтесь.
    Играйте в КХ и радуйтесь.
    .
    Вообще эти отсылы от Грохота начинают доставать, поскольку они уже выглядят как посылы. Грохот, не надо вести себя, как хозяин форума. Хотя даже хозяин форума ведет себя сов. по другому. Человеку не нравятся определенные вещи в патче и он имеет право об этом написать. Твое с Икстримом мнения ака оффлайнер и дуэльщик все уже поняли. И они пока слава богу не являются истиной в последней инстанции.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Просто все так к нему привыкли, что забыли о физике реальной
    Реальная физика?! Это смешно.
    Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 14.05.2011 в 00:19.
    Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    И они пока слава богу не являются истиной в последней инстанции.
    Реальная физика?! Это смешно.
    Как раз таки является, потому что в симуляторе это уже есть и убирать никто не собирается, по крайней мере, пока не будет доказано обратное, что в принципе невозможно, ибо против физики не попрешь.

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Extreme_15 Посмотреть сообщение
    Как раз таки является, потому что в симуляторе это уже есть и убирать никто не собирается, по крайней мере, пока не будет доказано обратное, что в принципе невозможно, ибо против физики не попрешь.
    Так в чём же дело ? Намекнули на своё участие в разработке "Ила" , вот и умойте всех , кто прёт против физики . Парой-тройкой формул .

  4. #4
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    Вообще эти отсылы от Грохота начинают доставать, поскольку они уже выглядят как посылы. Грохот, не надо вести себя, как хозяин форума. Хотя даже хозяин форума ведет себя сов. по другому. Человеку не нравятся определенные вещи в патче и он имеет право об этом написать. Твое с Икстримом мнения ака оффлайнер и дуэльщик все уже поняли. И они пока слава богу не являются истиной в последней инстанции.
    Реальная физика?! Это смешно.
    Видимо наша перебранка продолжтиься:-)
    Я не хозяин форума и те, кто следят за моим присутствеим на форуме могут Вам сообщить что в бан улетаю с периодичностью раз в 3 месяца...Видимо пора уже админам меня снова забанить, чтобы я не мог предлагаемыми решениями особо ранимых человеков в лице Вас "посылать"...
    Я Вам предложил решение проблемы в прошлый раз. Мне нужна для этого Ваша неуёмная энергия и помощь.
    Помогите мне, найдите таких-же обиженных фоководов и с их помощью мы свернём горы. Условия остались те-же.
    Статистика, статистика и снова статистика. И трэки в формате ntrk. И много букв в пояснениях. Всё это дело хотите сами, хотите я, отправим в ДТ, там на это всё посмотрят и может быть что-то сделают, а пока Вы тут только хаите всех, и ничего из предложенного не делаете. Можете считать меня красным, но мне плевать если фока А4 будет так-же разваливаться и дальше. Я предложил Вам решение уже 3-й раз, Вы его видимо опять не услышите. Вам хотел и СанСаныч помочь с экспериментами и статанализом, но и его слова Вы не услышали. Взгляните на это с моей колокольни:
    "- Всё плохо, говорю я Вам, но исправлять что-либо я не полномочен!
    - Так полномочия возьми и докажи, что плохо всё!
    - Не к месту Ваши шутки прибаутки, я слишком чист, чтобы мараться в этом кхм...кхм...
    - Как хочешь, сударь, но запомни, однажды я уже тебе решенье подал, а ты его отверг...
    - Дуэль?
    - Дуэль!
    /Обоим бан, Модератор/"

    Так и в нашей политике есть силы, которые могут только на словах, а как до дел доходит, так сразу умывают руки.
    На этом я прощаюсь, уж видно навсегда. Удачи, сударь!

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Фока-А6, лавка на шести. Скорость ~540, высота метров 100. Смотрю назад, лавка стреляет, плавно ручку от себя лавка повторяет маневр- восхищаюсь отлетевшими крыльями произведения Курта Танка, Лавка гордо пролетает мимо- занавес.
    З.Ы. Трека нет уже, ибо я периодически чищу диск.

  6. #6
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Фока-А6, лавка на шести. Скорость ~540, высота метров 100. Смотрю назад, лавка стреляет, плавно ручку от себя лавка повторяет маневр- восхищаюсь отлетевшими крыльями произведения Курта Танка, Лавка гордо пролетает мимо- занавес.
    З.Ы. Трека нет уже, ибо я периодически чищу диск.
    Т-сс больше не пиши такого. Икстрим тебя лузером назовет, поскольку ты летать не умеешь. У них на дуэльном усё ок.
    А что за сервак? ~540 это вообще интересно. Жаль трека нет.
    Цитата Сообщение от Extreme_15 Посмотреть сообщение
    Летал, никаких проблем с fw190A4 нет. Тема общая и касается всех самолётов. За 13 страниц никто так и не выложил доказательство опровергающее реализм новых перегрузок. Может я его пропустил? Ссылку, пожалуйста.
    Никто не выложил и доказательств подтверждающих сей реализм.
    Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 14.05.2011 в 15:22.
    Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Ваши аргументы такие же)

  8. #8
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Extreme_15 Посмотреть сообщение
    Ваши аргументы такие же)
    Хорошо, у Ла5ф вес порядка 3100 у ФВ190-А4 вес порядка 3800. Почему такие различия в поведении на 650 км/ч? Почему при перегрузке Ла сначала трясет, пилот краснеет-темнеет, возрастают усилия на рули, . Потом через 5 секунд вылетает закрылок и потом через пару секунд крыло. И в принципе себя в маневрировании не ограничиваешь. А у фоккера все это дело, подчеркну на той же скорости и при схожем маневрировании, происходит в ускоренном порядке (не более 1 секунды) И на той же скорости на синих надо управлять аккуратнее. а на красных не надо аккуратнее. Разница в весе на 700- 800 кг дает такую разницу? Или у фоккера более быстрый отклик на движение джоя? Или дерево крепче алюминия? Вот без издевок популярно-доходчиво обьясните. Почему эти новые реалии действуют различно на синих и на красных?
    Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....

  9. #9
    sansanich54
    Гость

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Предлагаю наипростейший тест . Ла-5ФН и 190А-4 . Без уравнивания веса топливом и бомбами . Боевая конфигурация - у обоих 50% топлива . Высота - 1000 м . Горизонт .Три скорости - 500 , 550 и 600 .
    Перевод в пикирование , допустим , 60 градусов , дача РУС с темпом 0.5 сек . Искомый параметр - время ввода в пикирование .

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Предлагаю наипростейший тест . Ла-5ФН и 190А-4 . Без уравнивания веса топливом и бомбами . Боевая конфигурация - у обоих 50% топлива . Высота - 1000 м . Горизонт .Три скорости - 500 , 550 и 600 .
    Перевод в пикирование , допустим , 60 градусов , дача РУС с темпом 0.5 сек . Искомый параметр - время ввода в пикирование .
    Ну, ты делал? И что скажешь? У А4 крылья на 500 км/час отскакивают, у Ла вполть до столкновения с землей на ~700 ничего не отваливается. И я отдавал ручку от себя со всей дури, что б перегрузку померить. По моему, всем, кто в теме и так известно, что это баг, причем очевидный и ни в какие ворота не влазящий. А связан этот баг, я думаю, с отклонением рулей. На фоке раз плюнуть выйти -4 --5.5g, на Лавке -2.1g больше не дает, это правильно. А между тем любой самолет делается так, что бы при соразмерном отклонении РУС на- от - себя рули на кабрирование отклоняются на гораздо больший угол, чем на пикирование. И конструкторы специально этот угол ограничивают, что бы не выйти на разрушающюю отрицательную перегрузку. На Фоке, по всей видимости, этот закон нарушен. А некоторые из "товарищей" пытаются всем доказать, что де УНВП и УНихВП.
    З.Ы. В он-лайне эта вся байда более проявляется. Загадка.

  11. #11
    sansanich54
    Гость

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Делал , как только вышел 4.10 . Сейчас - "безлошадный" . Среднее время ввода на V 550 : Ла-5 = 2.6 сек , 190А-4 = 1.5 сек .
    Что теперь - в 4.10.1 - не знаю .

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    А между тем любой самолет делается так, что бы при соразмерном отклонении РУС на- от - себя рули на кабрирование отклоняются на гораздо больший угол, чем на пикирование. И конструкторы специально этот угол ограничивают, что бы не выйти на разрушающюю отрицательную перегрузку. На Фоке, по всей видимости, этот закон нарушен.
    Видимо, конструкторы облажались)


  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    Т-сс больше не пиши такого. Икстрим тебя лузером назовет, поскольку ты летать не умеешь. У них на дуэльном усё ок.
    А что за сервак? ~540 это вообще интересно. Жаль трека нет.
    Война AWF называется. Там каждый хост включает всё по полному, в т.ч. пресловутый G-limit. Этот G-limit почему-то особливо на фоку действует.

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Этот G-limit почему-то особливо на фоку действует.


    Фока выполняет маневры на отрицательную и положительную нагрузку при ~550 и 700 км/ч соответственно, намного эффективнее и быстрее, чем Як при ~550 км/ч. Учитывая, что пилот Як дает ручку до упора, а Фоки только слегка, говорит нам о её маневренности на высоких скоростях от 500 км/ч, где лавки и яки находятся в шаге от флаттера.


  15. #15
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Ну вот писали про G-limit. На варсибе он стоит. Была такая ситуация на скорости 650 дал вниз рулями и разлом корпуса ролик = wsib.zip
    Потом попытался повторить сей случай в оффе ролик = офф.zip и на винни ролики = Винни.zip , винни (2).zip Не смог повторить такого повреждения.
    В оффе на скоростях вне разметки спидометра позволяет делать довольно агрессивные маневры. Про пух не знаю. Есть там этот Джи-лимит или нет. Но поведение крафта на сервере очень похоже на оффлайн.
    Хы проделал эти же упражнения с ла5фн. Это потрясающе. На 650 -700 позволяет делать отрицательные перегрузки . У фоки такие финты на такой же скорости не проходят. А разрушение Ла происходит только через продолжительное время в диапазоне 650-700 км\ч. И то сначала отваливаются закрылки а потом крыло. И заметны возрастающаие нагрузки на рули. Самолет предупреждает, а потом разваливается. У фоки это все непрогнозируемо. Косяк явный, чего тут доказывать?
    Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 14.05.2011 в 22:38.
    Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •