Видимо наша перебранка продолжтиься:-)
Я не хозяин форума и те, кто следят за моим присутствеим на форуме могут Вам сообщить что в бан улетаю с периодичностью раз в 3 месяца...Видимо пора уже админам меня снова забанить, чтобы я не мог предлагаемыми решениями особо ранимых человеков в лице Вас "посылать"...
Я Вам предложил решение проблемы в прошлый раз. Мне нужна для этого Ваша неуёмная энергия и помощь.
Помогите мне, найдите таких-же обиженных фоководов и с их помощью мы свернём горы. Условия остались те-же.
Статистика, статистика и снова статистика. И трэки в формате ntrk. И много букв в пояснениях. Всё это дело хотите сами, хотите я, отправим в ДТ, там на это всё посмотрят и может быть что-то сделают, а пока Вы тут только хаите всех, и ничего из предложенного не делаете. Можете считать меня красным, но мне плевать если фока А4 будет так-же разваливаться и дальше. Я предложил Вам решение уже 3-й раз, Вы его видимо опять не услышите. Вам хотел и СанСаныч помочь с экспериментами и статанализом, но и его слова Вы не услышали. Взгляните на это с моей колокольни:
"- Всё плохо, говорю я Вам, но исправлять что-либо я не полномочен!
- Так полномочия возьми и докажи, что плохо всё!
- Не к месту Ваши шутки прибаутки, я слишком чист, чтобы мараться в этом кхм...кхм...
- Как хочешь, сударь, но запомни, однажды я уже тебе решенье подал, а ты его отверг...
- Дуэль?
- Дуэль!
/Обоим бан, Модератор/"
Так и в нашей политике есть силы, которые могут только на словах, а как до дел доходит, так сразу умывают руки.
На этом я прощаюсь, уж видно навсегда. Удачи, сударь!
Фока-А6, лавка на шести. Скорость ~540, высота метров 100. Смотрю назад, лавка стреляет, плавно ручку от себя лавка повторяет маневр- восхищаюсь отлетевшими крыльями произведения Курта Танка, Лавка гордо пролетает мимо- занавес.
З.Ы. Трека нет уже, ибо я периодически чищу диск.
Ну вот писали про G-limit. На варсибе он стоит. Была такая ситуация на скорости 650 дал вниз рулями и разлом корпуса ролик = wsib.zip
Потом попытался повторить сей случай в оффе ролик = офф.zip и на винни ролики = Винни.zip , винни (2).zip Не смог повторить такого повреждения.
В оффе на скоростях вне разметки спидометра позволяет делать довольно агрессивные маневры. Про пух не знаю. Есть там этот Джи-лимит или нет. Но поведение крафта на сервере очень похоже на оффлайн.
Хы проделал эти же упражнения с ла5фн. Это потрясающе. На 650 -700 позволяет делать отрицательные перегрузки . У фоки такие финты на такой же скорости не проходят. А разрушение Ла происходит только через продолжительное время в диапазоне 650-700 км\ч. И то сначала отваливаются закрылки а потом крыло. И заметны возрастающаие нагрузки на рули. Самолет предупреждает, а потом разваливается. У фоки это все непрогнозируемо. Косяк явный, чего тут доказывать?
Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 14.05.2011 в 22:38.
Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....
Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 14.05.2011 в 15:22.
Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....
Я иногда просто поражаюсь. Сколько летал? один раз в простом редакторе? Причем тут "реализм новых перегрузок" если просто баг/ошибка в патче при моделировании нагрузок на А4. Проверить все это можно самому за 3 минуты. Просто тупо сравнить А4 и А5 допустим. Как еще вам объяснять я даже не знаю)))))) Такие забавные Нубы поши на руси))
Крылья отлетают у фоке потому, что она более маневренная на таких скоростях, чем любой другой советский самолёт, даже поздних серий. Не выдерживает конструкция таких нагрузок вот и всё, аккуратнее надо. На отрицательные перегрузки самолёт вообще не рассчитан, не говоря про человека, который изначально переворачивается самолёт пузом кверху, а потом уже пикирует, ибо мозг через уши вылезет.
Ваши аргументы такие же)
Хорошо, у Ла5ф вес порядка 3100 у ФВ190-А4 вес порядка 3800. Почему такие различия в поведении на 650 км/ч? Почему при перегрузке Ла сначала трясет, пилот краснеет-темнеет, возрастают усилия на рули, . Потом через 5 секунд вылетает закрылок и потом через пару секунд крыло. И в принципе себя в маневрировании не ограничиваешь. А у фоккера все это дело, подчеркну на той же скорости и при схожем маневрировании, происходит в ускоренном порядке (не более 1 секунды) И на той же скорости на синих надо управлять аккуратнее. а на красных не надо аккуратнее. Разница в весе на 700- 800 кг дает такую разницу? Или у фоккера более быстрый отклик на движение джоя? Или дерево крепче алюминия? Вот без издевок популярно-доходчиво обьясните. Почему эти новые реалии действуют различно на синих и на красных?
Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....
Фока выполняет маневры на отрицательную и положительную нагрузку при ~550 и 700 км/ч соответственно, намного эффективнее и быстрее, чем Як при ~550 км/ч. Учитывая, что пилот Як дает ручку до упора, а Фоки только слегка, говорит нам о её маневренности на высоких скоростях от 500 км/ч, где лавки и яки находятся в шаге от флаттера.
Предлагаю наипростейший тест . Ла-5ФН и 190А-4 . Без уравнивания веса топливом и бомбами . Боевая конфигурация - у обоих 50% топлива . Высота - 1000 м . Горизонт .Три скорости - 500 , 550 и 600 .
Перевод в пикирование , допустим , 60 градусов , дача РУС с темпом 0.5 сек . Искомый параметр - время ввода в пикирование .
Ну, ты делал? И что скажешь? У А4 крылья на 500 км/час отскакивают, у Ла вполть до столкновения с землей на ~700 ничего не отваливается. И я отдавал ручку от себя со всей дури, что б перегрузку померить. По моему, всем, кто в теме и так известно, что это баг, причем очевидный и ни в какие ворота не влазящий. А связан этот баг, я думаю, с отклонением рулей. На фоке раз плюнуть выйти -4 --5.5g, на Лавке -2.1g больше не дает, это правильно. А между тем любой самолет делается так, что бы при соразмерном отклонении РУС на- от - себя рули на кабрирование отклоняются на гораздо больший угол, чем на пикирование. И конструкторы специально этот угол ограничивают, что бы не выйти на разрушающюю отрицательную перегрузку. На Фоке, по всей видимости, этот закон нарушен. А некоторые из "товарищей" пытаются всем доказать, что де УНВП и УНихВП.
З.Ы. В он-лайне эта вся байда более проявляется. Загадка.
Делал , как только вышел 4.10 . Сейчас - "безлошадный" . Среднее время ввода на V 550 : Ла-5 = 2.6 сек , 190А-4 = 1.5 сек .
Что теперь - в 4.10.1 - не знаю .
Видимо устройства управления поддают жару. Я думаю что отвалы крыла могут быть связаны с настройками кривых "все по 100". Т.е. при таком раскладе даже небольшое отклонение+недостатки джоя и вот тебе привет. Ведь не даром, ОМ говорил что стандартные настройки отклика наиболее близки к реалу. У меня почти так, как в дефолте. Джой Thrustmaster T.16000 (при такой чувствительности конечно можно вполне и не "по 100", каюсь).
Сфотографировал в степи удода.
Хотя я уже тестил FW-190A-4, из-за котрого весь сыр-бор, но повторюсь. Жаль что в ntrk пока не пишутся показания акселерометра (g-метра). С высот ~6500 м. пикирую в условиях, "приближенных к боевым". В качестве подопытных - смирно летящие ТБ-3. Запас топлива у меня - 100%. Т.е. Нужно быть аккуратнее. Обратите внимание, по нажатию Ctrl+F1 вы можете увидеть спидометр, исправно показывающий истинную скорость. Смотрим не редактированный трек. ( максимальные перегрузки достигали 9,2g, в среднем не вылазил за 8 единиц).
Сфотографировал в степи удода.
Можно подвести итоги. Косяк есть, и он очевиден. Об этом орут многие, но не могут докричаться. И особенно неприятно, что сломан геймплей к которому привыкли и который устраивал большинство. Лучше б и не трогали физику. Есть БзБ. Пусть в нем куралесят, реальность накручивают.
Синяки и особенно Фоководы!!! Предлагаю состряпать нечто типа открытого письма в ДТ, чтобы обратить внимание на баг.
Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....
Я повторюсь, с вашего позволения.Фока выполняет маневры на отрицательную и положительную нагрузку при ~550 и 700 км/ч соответственно, намного эффективнее и быстрее, чем Як при ~550 км/ч. Учитывая, что пилот Як дает ручку до упора, а Фоки только слегка, говорит нам о её маневренности на высоких скоростях от 500 км/ч, где лавки и яки находятся в шаге от флаттера.
А4 отстегивает крылья при положительной перегрузке в 10g, на ней же примерно разваливается и мустанг, Р47 на нее мне вывести правда не удалось. Так вот самое смешное что а4 выскакивает на разрушающую перегрузку практически без блэкаута легким движением руки. Можете проверить. Совершенно понятно удивление фоководов тогда, вроде летел себе и рраз - 10g получите и распишитесь. То есть разваливается самолет совершенно правильно, а вот как он попадает в такие условия - это уже куда интереснее.
Вот мне теперь интересно что за фантастические сверхэффективные рули там стоят? Как такого эффекта можно добиться если не подкручивать фоке эффективность рулей высоты? Собственно самый главный вопрос - это получается что все это время ФВ летает со сверхэффективными рулями высоты, легко и незаметно выходя на 10g и больше?? Просто этого никто не замечал раньше из-за отсутствия измерения перегрузок и разрушений конструкции от них?!Опять УНВП?!
Самое смешное что остальные крафты тоже не сказать чтобы были сильно прочными, проблема лишь в том, что с их дубовостью очень сложно выводить на разрушающую перегрузку, как правило блэкаут наступает значительно раньше.
Вот собственно основной вопрос - на ФВ 190 а4 установлены сверхэффективные рули и сбита настройка блэкаутов (или эти суперрули отрабатывают так быстро что блэкаут просто не успевает наступить?)?
Остальные модификации пока не трогал. Но тоже любопытно становится
Мне интересно, при каких маневрах, и главное, пиковых перегрузках, происходят отрывы.
Вы можете попытатся реконструировать ситуацию с отрывом?
Вспомните условия: заправка, высота. Потом, желательно попытаться воссоздать ЧП, одновременно записывая трек. Включите вид без кабины, не отключая спидбар. Сделайте пару потенциально опасных маневров. Заметье пиковые значения g и скорость. Вышлите трек с отрывом.
Тогда можно сделать первые выводы о случившемся. С цифрами.
Пока что, свои теории и опыты выдвинула одна сторона - "защитники 4.10" если так можно выразится. Несколько треков на разных самолетах. Очень наглядно, но лучше сделать запись с видом без кабины. Ну и ваш покорный слуга, но лишь в качестве самостоятельных экспериментов, не направленных на подтверждение или опровержение чего-либо, а как констатация эксперимента при схожих условиях.
Вот у меня нет под рукой проги, которая сконвертить гиговые фрапсовые записи в формат, пригодный для ютюба. Поэтому я делюсь треком.
Сфотографировал в степи удода.
Какой то странный итог .
Орут ... Сломан ...Куралесят ... Накручивают...
И всё это - открытым письмом ?
"Братья во литературе ! ... Ловите же его немедленно , иначе он натворит неописуемых бед !"
Вы когда-нибудь летали на YP-80? Там такая же ситуация с отрывающимися крыльями еще до 4.10 была, потому что гидравлика помогает натягивать рус без усилий и без определенных навыков крылья отлетают на ура, впрочем как сейчас у всех фоководов. Мне точно не известно, но возможно на фоках сила на рус не только за счет мышечной тяги, как на советских, а за счет улучшенная конструкции рулей или гидравлики.
P.S. Вы хотите попросить DT, чтобы они из Фоки для вас Мига сделали, так сказать, добавили вялости на скорости? Очень оригинально![]()
Крайний раз редактировалось Extreme_15; 14.05.2011 в 21:33.