???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 219

Тема: Воздушная стрельба. Баллистика. Окончательное решение вопроса?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Воздушная стрельба. Баллистика. Окончательное решение вопроса?

    В общем, это, конечно, не самое важное. Интересно то, что, по всей видимости, величина рассеивания в 1 м. на 100 м. дистанции является просто статистической величиной, характеризующей систему оружие-стрелок, а не технической характеристикой оружия. Получается так, что в реальном мире стрелок, взяв правильный прицел, мог положить очередь на порядок кучнее в соответствии с "технической" величиной рассеивания, а мог и "распылить" ее по площади в случае неправильной техники стрельбы. Усредненная величина этих попыток и дала показатель "1 на 100". А в РоФе если поставить самолет на земле и стрельнуть по стене дома, то пули разлетаются ровно как "1 на 100", проверял лично. Стало быть, использование этого значения в авиационном симуляторе приводит к грандиозному упрощению процесса стрельбы в воздухе и уравниванию всех стрелков, независимо от их личного умения, это все равно, что заставить всех виражить с одинаковым радиусом и скоростью.
    Похоже, что становятся понятнее причины появления коллиматорных прицелов, которые вроде бы как и не особенно нужны для стрельбы с рассеиванием "1 на 100".
    С интересом жду продолжения дискуссии.
    Крайний раз редактировалось Wad; 14.05.2011 в 19:29.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •