Так канонический градиент рассеивания - это не рассеивание одной отдельно взятой очереди, а результат некоторого количества испытаний. Очевидно, что при заходе на цель углы атаки/скольжения не могут быть нулевыми, сотня заходов на цель дают некоторое распределение вероятности углов, умножаем это распределение на рассеивание пулемета из баллистической таблицы и получаем канонический градиент!
--- Добавлено ---
- Для того, чтобы попасть в воздушную цель, нужно по крайней мере занять положение для атаки, не у всех это одинаково хорошо получается!
- Вот и получается так, что в РоФе из-за применения градиента "1 на 100" на средних и дальних дистанциях плотность огня для одной отдельно взятой очереди получается на порядок меньше, чем она могла бы быть в реальности.







Ответить с цитированием