Если не будет нового проекта - не будет и доработки текущего.
Если не будет нового проекта - не будет и доработки текущего.
А кому этот (текущий) проект, особенно в таком виде, нужен??? Думаю, только разработчиким, что бы авансом еще вытягивать деньги у издателей. Так что, не надо пенять на зеркало. Рассказать о том какой следующий проект будет хороший Вы можете, но вот пользователи Вам уже не поверят. Уж больно сильно обкакались (простите мой французский). В таких случаях начинают работать в аварийном порядке, признавая свои ошибки и привлекая пользователей на свою сторону в поисках таковых. А "драматизировать" свою работу - это к жене, пусть пожалеет...
--- Добавлено ---
Пока получилась красивая подствка под кружку пива. Увы.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Думаете неправильно.
Это первый серьезный прокол за 10 лет существования серии. Обычно большая часть людей с пониманием готовы отнестись к временным трудностям и не проецируют текущие проблемы на все последующие релизы.Так что, не надо пенять на зеркало. Рассказать о том какой следующий проект будет хороший Вы можете, но вот пользователи Вам уже не поверят. Уж больно сильно обкакались (простите мой французский).
Илья, после релиза, только этим и занимается, все время информируя о ходе работ, на форуме создан раздел для баг-репортов - не знаю, что вас не устраивает.В таких случаях начинают работать в аварийном порядке, признавая свои ошибки и привлекая пользователей на свою сторону в поисках таковых.
"Какие Ваши доказательства?" (с) Падение интереса к игре за 2 месяца с момента выхода у большого кол-ва пользователей - это мои. А Ваши???
Если учесть что последующие релизы крайне связаны с текущим провалом, давайте все-таки признаем это. Движок у планируемых релизов один, и крайне кривой. Я не знаю, что произошло на момент выхода игры, но предыдущее пение соловьем ("это будет революционный симулятор" - точно никогда так не плевался!) выбрало все лимиты доверия. А то что вышло - похоронило проект на корню. На месте издателя я бы или закрыл проект, или поменял голову. Присутствие Мирошникова на форуме в день выхода игры - было очевидно в связи с возможными подобными решениями. Жаль что он их не принял.
Да, первых два дня. Потом видимо поняв, что эти конюшни нахрапом не разгрести ретировался в дальний угол ("я вдомикеработе") и отбиваться пришлось уже непосредственно программистам. Причем, те кто больше всего накосячил, точнее их работу выдавали за достижения БоБа не высовывали голову из окопа ВООБЩЕ (Рудольф, привет! )
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Принятие издателем решения о доработке и дальнейшем развитии серии.
Репрезентативных графиков падения интереса у какого-то конкретного кол-ва пользователей я не наблюдал, их и не может существовать. Имеются только домыслы отдельных пользователей, не видящих всей картины.
Повторюсь - на сегодняшний день известно, что издатель принял иное решение, движок будет доработан. Следующие проекты выйдут уже на отлаженной платформе.Если учесть что последующие релизы крайне связаны с текущим провалом, давайте все-таки признаем это. Движок у планируемых релизов один, и крайне кривой. Я не знаю, что произошло на момент выхода игры, но предыдущее пение соловьем ("это будет революционный симулятор" - точно никогда так не плевался!) выбрало все лимиты доверия. А то что вышло - похоронило проект на корню. На месте издателя я бы или закрыл проект, или поменял голову. Присутствие Мирошникова на форуме в день выхода игры - было очевидно в связи с возможными подобными решениями. Жаль что он их не принял.
Я сомневаюсь, что кто-то в такой же ситуации смог бы что-то сделать лучше. Уровень информации о предстоящих исправлениях был достаточен для пользователей.Да, первых два дня. Потом видимо поняв, что эти конюшни нахрапом не разгрести ретировался в дальний угол ("я вдомикеработе") и отбиваться пришлось уже непосредственно программистам. Причем, те кто больше всего накосячил, точнее их работу выдавали за достижения БоБа не высовывали голову из окопа ВООБЩЕ (Рудольф, привет! )
Оно было принято еще до выхода игры. Помнится даже привлекали ДАМ под распил денег под это. Так что не надо про альтруизм и самопожертвование. Деньги, только деньги.
Да неужели... Стим позволяет дать кол-во пользователей запускающих игру. Так что не надо про "их и не может существовать". Я сужу по кол-ву человек просматриваюищих ветку форума. Падение пользователей с 300 до 30-50 достаточно для оценки.
И под другим наименованием, ибо предыдущее уже скомпрометировано. Давайте уж откровенно.
PR-менеджер мог лучше, но "эффективный менеджмент" не предусмотрел этого. Легко быть "начальником Мессершмидтов" но вот под критикой пользователей быть не легко. Если только сделать вид обиженного, и уйти к западным комьюнити, но и там, увы, не жалуют.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
У меня ни слова нет про альтруизм и самопожертвование. Деньги - базис, на котором обычно строится решение издателя, это было бы глупо оспаривать. Но оглядываясь на всю серию Ил-2 (и на остальную линейку игр 1С-СК по WWII), я предполагаю еще и наличие соображений о престиже и некой общественной миссии.
Большая часть пользователей вообще не заходит на профильные форумы. Точно также, они могут перевести Стим в офф-лайн. Не показатель.Да неужели... Стим позволяет дать кол-во пользователей запускающих игру. Так что не надо про "их и не может существовать". Я сужу по кол-ву человек просматриваюищих ветку форума. Падение пользователей с 300 до 30-50 достаточно для оценки.
Не имею информации на этот счет.И под другим наименованием, ибо предыдущее уже скомпрометировано. Давайте уж откровенно.
Возможно мог и лучше, но то, что было сделано - было сделано очень неплохо.PR-менеджер мог лучше, но "эффективный менеджмент" не предусмотрел этого. Легко быть "начальником Мессершмидтов" но вот под критикой пользователей быть не легко. Если только сделать вид обиженного, и уйти к западным комьюнити, но и там, увы, не жалуют.
Не знаю, что Вам сказать. Мне вот этот проект нужен, хотя я не разработчик.
Про следующий проект вам просто показали, кто-то порадовался, кто-то в штыки принял. Никто верить не заставляет.
Илья в своем сообщении по-моему указал приоритеты работ. Просто какая то часть увидела то, к чему можно прицепиться, прицепились.
Какая непонятная тенденция пошла еще с обновлений о разработке, поиграть в обосралочки - кто первей и больше помоев выльет, сделать сенсацию.
Кто драматизирует? Мне вот вообще фиолетово, сижу, жду когда мамка приедет - комп апгрейжу, смотрю на весь этот унылый бардак.
Силком никто не заставляет баги описывать, но если лезут с требованиями и непонятной критикой, то считаю, что надо это как то наверное конструктивно делать.
Ну хоть какая то польза.
Да, купил, целую коллекционку. Насчет летаю - выше описал, нет пока технической возможности, так что жду. Хотя на своей ХР даже полетал немного, джой понастраивал, управление посмотрел.
Предвидя следующий вопрос, почему здесь сейчас лезу что-то бесполезно доказывать?
Потому что как бы немножко модератор данного раздела и как бы немножко вкурсе что, по чем. И как бы не согласен с некоторыми высказываниями.
Почему? Выше ответил. Большинство - достаточно очевидные вещи на мой взгляд.
Ну что ответить на то, что надо было заранее сказать, что у нас баги, а мы дескать пошли бы купили и молчали дружно в тряпочку...? Бред же.
Закрывать тему? Наверное дальше стоит умиляться измазыванием дерьма? Если посетители не могут общаться в конструктивном ключе, то наверное действительно тему стоит закрыть?
Обсуждать то до ближайшего патча толком нечего же.
Или чего, я где то не прав?