???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет


    В С.Я. он строился из геометрических объектов, которые имели объем и т.д. Это закономерно выглядело лучше, т.к. было ближе к реальному положению дел, и не так критично было что за текстуры используются, можно было больше делать сами "круги" и т.д.
    Так а почему сейчас так не сделали? Зачем делать хуже, когда уже сами сделали лучше?)

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Так а почему сейчас так не сделали? Зачем делать хуже, когда уже сами сделали лучше?)
    На это есть объективные причины:
    1) во-первых это не лучше, а как минимум тормознее - используемая сейчас технология практичнее, просто кто же знал что средств и времени на настройку и текстуры не найдется .
    2) во-вторых мы передали права в т.ч. и на спецэффекты в С.Я., и во избежание всяких не нужных вопросов не используем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •