???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Т.е надежды на то что будет лучше нет?
    Или всё же возможно даже с этим что-то сделать? Ну хоть круги убрать. Пыль то нормальная. Просто ИМХО в симуляторе важна вера в реальность окружающего пространства. А когда я вижу такие вот кругени...

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Т.е надежды на то что будет лучше нет?
    Нет

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Ну хоть круги убрать.
    Всмысле отключить дым совсем?
    Там нет кругов, это называется спрайты из них состоит дым, если их убрать дыма не будет.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Просто ИМХО в симуляторе важна вера в реальность окружающего пространства. А когда я вижу такие вот кругени...
    Ну везде есть условности. Вас не напрягает железобетонная земля или отстутсиве физики у наземной техники в других симуляторах? А это гораздо большая условность, мало того еще и влияющая на игровой процесс, чем визуальные эффекты. И ничего, никто еще не умер от этого Так что я бы не стал беспокоиться из-за какой-то ерунды в еще даже и не вышедшей игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •