Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
Спасибо. Да ужжж.... Не думал что лопатки настолько сильно могут пробить всё...

--- Добавлено ---

http://airdisaster.ru/database.php?id=3 - хотя тут тоже похоже разрушения сразу были приличные...
Не зачто)))
Да уж законы законы физики незыблемы, это точно )))
На примере Красноярского борта нас учили, плёнку "с того света"(с переговорами) , в своё время , мы прослушали не один раз, нам подробно расказали показали что и как делал, на основании МСРП. Там всё не так просто. и я многое могу расказать про тот случай если будет интересно.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
-=RFF=- RUS66 Спасибо! И за рассказ, и за работу. Как там Путин говорил о тех, кто правильно делает то, чему тренировали?..
))))

Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
-=RFF=- RUS66
Возник ламерской вопрос - потеря жидкости в гидросистеме обнаруживается только когда она уже совсем вытекла?
И каким образом количество жидкости проверяется "вручную" (предпоследний абзац первой части) ?
Есть два прибора с помощью которых можно контролировать уровень жидкости в г/с.
На первом уровень общий для 1-й и 2-й г/с, а на втором уровень 3-ей г/с.
Приборы стрелочные, датчик в баках попловкогого типа.