???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Но, на мой взгляд, все-же с этим вопросом еще стоило-бы поработать - пыль получается слишком яркая! А ведь она как раз должна быть даже светлее чем грунт, т.к. "перемешана" с воздухом.
    С подсвеченной солнцем стороны она такой и должна быть - очень яркой, у нас еще практически не яркая совсем

    0:40 и дальше. В конце совсем криминал - едут по черной земле, а пыль аж светится белым
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    0:40 и дальше. В конце совсем криминал - едут по черной земле, а пыль аж светится белым
    Пыль-то белая, но не светится
    Если сделать меньше ее будет вообще не видно при наблюдении в направлении на Солнце, да и вообще в ясную погоду. Про владельцев слабых машин я вообще молчу.

    так а кто сказал что её видно должно быть? тем более на солнце? Стрельба из танка - отличная, но вот пулемёты...

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Пыль-то белая, но не светится
    Ну я же видео привел, хоть в принципе это и не совсем корректное сравнение, на котором именно светится, т.е. значительно ярче всех окружающих предметов. Там именно что пыль _не белая_, а за счет освещения выглядит как белая, специально же выбирал

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    так а кто сказал что её видно должно быть? тем более на солнце? Стрельба из танка - отличная, но вот пулемёты...
    Съемки камерой это дело такое - сменили ракурс, экспозицию, освещенность - и уже вспышки видны отчетливо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Убедили! Пыль светлая! (да я и не спорил)
    Светлее всего остального в кадре, так?

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Вот если "вашу пыль" сделать не столь яркой - получится вообще замечательно!
    Так я тогда уже совсем запутался так светлее (ярче) делать или не ярче?

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А пока, она почти такая-же яркая как пламя выстрелов!
    Нет, там разница по яркости примерно раза в 4 до того как происходит преобразование в 8 битный формат для вывода на экран

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А пыль пока не очень.... слишком желтая.
    Сейчас не нашел, но где-то у меня и с желтой пылью ролик тоже валялся
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну я же видео привел, хоть в принципе это и не совсем корректное сравнение, на котором именно светится, т.е. значительно ярче всех окружающих предметов. Там именно что пыль _не белая_, а за счет освещения выглядит как белая, специально же выбирал
    Совершенно верно! За счет освещения выглядит как белая.
    А в нашем случае, выглядит как желтая!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! За счет освещения выглядит как белая.
    А в нашем случае, выглядит как желтая!
    Правильно, если посмотреть под другим углом, то будет не такая белая, а если еще больше угол то будет почти цвет самой пыли.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так я тогда уже совсем запутался так светлее (ярче) делать или не ярче?
    Попробовал в фотошопе примерно изобразить что я имею в виду. Какой вариант более правдоподобен на Ваш взгляд?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пыль 3+.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	134351Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пыль 3.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	134352
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, там разница по яркости примерно раза в 4 до того как происходит преобразование в 8 битный формат для вывода на экран
    А почему только 8 бит?

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А почему только 8 бит?
    Так уж исторически сложилось что связка монитор/видеокарта оперирует данными где на каждый цветовой канал приходится 8 бит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Так с этого и надо было начинать!!!
    Это очень сложно? Научите?
    Не, несложно. Судя по тому что модеры умудряются перерисовывать форму солдат, да всякие спецтекстуры крови и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Съемки камерой это дело такое - сменили ракурс, экспозицию, освещенность - и уже вспышки видны отчетливо.
    Ну, там в основном от выдержки всё зависит. Подобная тема, помню с трассерами у нового Ил-2 долго мусолилась, я не спорю, что камера и человеческий глаз - разные вещи, но ИМХО всё равно с временем существования вспышки всё же перебор. Может это я такой ущербный, но вот остальные взрывы пока вполне устраивают, а вот при стрельбе из пулемёта...

  10. #10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну, там в основном от выдержки всё зависит. Подобная тема, помню с трассерами у нового Ил-2 долго мусолилась, я не спорю, что камера и человеческий глаз - разные вещи, но ИМХО всё равно с временем существования вспышки всё же перебор. Может это я такой ущербный, но вот остальные взрывы пока вполне устраивают, а вот при стрельбе из пулемёта...
    Там +50% времени из-за HDR, послесвечение остается. В другую погоду/время суток по другому. На солнце вообще почти незаметно вспышки
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Там +50% времени из-за HDR, послесвечение остается. В другую погоду/время суток по другому. На солнце вообще почти незаметно вспышки
    А можно будет это явление в следующем видео показать? при другой погоде

  12. #12

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    А можно будет это явление в следующем видео показать? при другой погоде
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •