???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Не знаю что такое партиклы :ups
    Это те частицы из которых состоит пылевое облако в игре.

    P.S. Если вдруг что, то каждый может при помощи мод утилит сделать свою самую правильную пыль/дым и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это те частицы из которых состоит пылевое облако в игре.

    P.S. Если вдруг что, то каждый может при помощи мод утилит сделать свою самую правильную пыль/дым и т.д.

    Так с этого и надо было начинать!!!
    Это очень сложно? Научите?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это те частицы из которых состоит пылевое облако в игре.

    P.S. Если вдруг что, то каждый может при помощи мод утилит сделать свою самую правильную пыль/дым и т.д.
    А почему нельзя так же сделать дым? :-)

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А почему нельзя так же сделать дым? :-)
    Как "так же"?
    В игре пыль и дым одно и то же - набор частиц.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Я бесконечно далек от программирования: гуманитарий до мозга костей...
    Да какое программирование, побойтесь бога. В конфиге крутите циферки, или более хардкорный вариант - рисуете в текстуре новые партиклы .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да какое программирование, побойтесь бога. В конфиге крутите циферки, или более хардкорный вариант - рисуете в текстуре новые партиклы .
    Отлично! Попробуем!
    Но, что-то мне подсказывает, будет лучше если это попробуете сделать Вы...
    По любому - качественней выйдет!
    Просто в качестве эксперимента: пару дополнительных вариантов пыли - коллегиально выберем лучший и закроем тему!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как "так же"?
    В игре пыль и дым одно и то же - набор частиц.[COLOR="Silver"]

    .
    Вы извените что я так настойчив, просто не понимаю почему пыль выглядить ХОРОШО, а дым выглядить УЖАСНО. Может быть дело в том что они по разному настроены?

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вы извените что я так настойчив, просто не понимаю почему пыль выглядить ХОРОШО, а дым выглядить УЖАСНО. Может быть дело в том что они по разному настроены?
    Думаю они выглядят одинаково хорошо или одинаково ужасно, кому как кажется.
    Выше w20 пишет что пыль ужасная , Di@bl0 - что вспышки пулемета, вы пишите что дым, так что сколько людей столько мнений.

    Вид спецэффектов зависит от массы факторов, где-то получается "красивый" дым, где-то похуже, где-то совсем "некрасивый" - как и в реальной жизни.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Вероятно HDR будет отключаемым, на любителя в общем.
    Да, но при всех недостатках реализации HDR, без него совсем ерунда выходит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •