???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Любой может съездить загород и посмотреть пыль )))
    Зачетное видео!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Попробовал в фотошопе примерно изобразить что я имею в виду. Какой вариант более правдоподобен на Ваш взгляд?
    Встречались на видео самые различные варианты.
    Я могу понять точку зрения что десатурация выглядит вроде как "реалистичнее"/красивее, и так получается на камерау если снимать.
    Но если глазом смотреть то это не всегда так.

    ИМХО правдоподобен насыщенный вариант или может быть среднее между вашими двумя скринами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    ИМХО правдоподобен насыщенный вариант или может быть среднее между вашими двумя скринами.
    Не возражаю против промежуточного варианта

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    немного выбиваются из общей картины.
    Именно! Всё красиво и замечательно, а вот пыль может испортить всю работу!
    Не знаю что такое партиклы , но уверен, что конечный результат вашей работы ни кого не оставит равнодушным!
    Крайний раз редактировалось VF; 16.05.2011 в 13:38.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Не знаю что такое партиклы :ups
    Это те частицы из которых состоит пылевое облако в игре.

    P.S. Если вдруг что, то каждый может при помощи мод утилит сделать свою самую правильную пыль/дым и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это те частицы из которых состоит пылевое облако в игре.

    P.S. Если вдруг что, то каждый может при помощи мод утилит сделать свою самую правильную пыль/дым и т.д.

    Так с этого и надо было начинать!!!
    Это очень сложно? Научите?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это те частицы из которых состоит пылевое облако в игре.

    P.S. Если вдруг что, то каждый может при помощи мод утилит сделать свою самую правильную пыль/дым и т.д.
    А почему нельзя так же сделать дым? :-)

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А почему нельзя так же сделать дым? :-)
    Как "так же"?
    В игре пыль и дым одно и то же - набор частиц.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Я бесконечно далек от программирования: гуманитарий до мозга костей...
    Да какое программирование, побойтесь бога. В конфиге крутите циферки, или более хардкорный вариант - рисуете в текстуре новые партиклы .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да какое программирование, побойтесь бога. В конфиге крутите циферки, или более хардкорный вариант - рисуете в текстуре новые партиклы .
    Отлично! Попробуем!
    Но, что-то мне подсказывает, будет лучше если это попробуете сделать Вы...
    По любому - качественней выйдет!
    Просто в качестве эксперимента: пару дополнительных вариантов пыли - коллегиально выберем лучший и закроем тему!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как "так же"?
    В игре пыль и дым одно и то же - набор частиц.[COLOR="Silver"]

    .
    Вы извените что я так настойчив, просто не понимаю почему пыль выглядить ХОРОШО, а дым выглядить УЖАСНО. Может быть дело в том что они по разному настроены?

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вы извените что я так настойчив, просто не понимаю почему пыль выглядить ХОРОШО, а дым выглядить УЖАСНО. Может быть дело в том что они по разному настроены?
    Думаю они выглядят одинаково хорошо или одинаково ужасно, кому как кажется.
    Выше w20 пишет что пыль ужасная , Di@bl0 - что вспышки пулемета, вы пишите что дым, так что сколько людей столько мнений.

    Вид спецэффектов зависит от массы факторов, где-то получается "красивый" дым, где-то похуже, где-то совсем "некрасивый" - как и в реальной жизни.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Вероятно HDR будет отключаемым, на любителя в общем.
    Да, но при всех недостатках реализации HDR, без него совсем ерунда выходит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •