Относятся ли корабли к AiGroundActor?

Данный скрипт должен по идее дестроить всю наземку кроме ААА, но корабли остаются (или их обломки). Обломки ведь по прежнему считаются кораблем?

Код:
    //Ground objects (except AA Guns) will die after 55 min when counted from their birth

    public override void OnActorCreated(int missionNumber, string shortName, AiActor actor)
    {
        base.OnActorCreated(missionNumber, shortName, actor);
        //Ground objects (except AA Guns) will die after 55 min when counted from their birth
        if (actor is AiGroundActor)
            if ((actor as AiGroundActor).Type() != maddox.game.world.AiGroundActorType.AAGun)
                Timeout(3300, () =>
                {
                    if (actor != null)
                    { (actor as AiGroundActor).Destroy(); }
                }
                        );
    }
Картина на сервере через 3-4 часа работы
https://lh4.googleusercontent.com/_S...5-21_00016.jpg

Полный код скрипта
http://forum.1cpublishing.eu/showpos...5&postcount=41

Может быть стоит для кораблей такой же скрипт отдельно прописать? Как корабли в коде называются?