Относятся ли корабли к AiGroundActor?
Данный скрипт должен по идее дестроить всю наземку кроме ААА, но корабли остаются (или их обломки). Обломки ведь по прежнему считаются кораблем?
Картина на сервере через 3-4 часа работыКод://Ground objects (except AA Guns) will die after 55 min when counted from their birth public override void OnActorCreated(int missionNumber, string shortName, AiActor actor) { base.OnActorCreated(missionNumber, shortName, actor); //Ground objects (except AA Guns) will die after 55 min when counted from their birth if (actor is AiGroundActor) if ((actor as AiGroundActor).Type() != maddox.game.world.AiGroundActorType.AAGun) Timeout(3300, () => { if (actor != null) { (actor as AiGroundActor).Destroy(); } } ); }
https://lh4.googleusercontent.com/_S...5-21_00016.jpg
Полный код скрипта
http://forum.1cpublishing.eu/showpos...5&postcount=41
Может быть стоит для кораблей такой же скрипт отдельно прописать? Как корабли в коде называются?