Вопросы по поводу CTF_cross_roundel миссии.
При открытии подмиссий в полном редакторе не появляются ни танки, ни самолеты, ни точки маршрута (открывается чистая карта), хотя в тексте миссии они есть, если открыть ее блокнотом. Почему это происходит?
Я правильно понимаю, что чтобы скрипт работал на другой карте, достаточно в нем поменять координаты MissionMarker?
Обязательно ли MissionMarker должны стоять на аэродромах или можно их ставить в любую точку, перенеся на эту точку радиус триггеров changearmy? Не будет ли скрипт создавать в этих местах BirthPlace_? Хотелось бы повоевать за населенные пункты тоже, не только за аэродромы. BirthPlace в этом случае, оказываясь за линией фронта будут менять сторону или необходимо, чтобы их координаты совпадали с MissionMarker?
Можно ли увеличить количество MissionMarker до 8-12 без внесения изменений в скрипт, а только внеся их координаты вначале скрипта? В идеале, конечно желательно, чтобы скрипт сам считывал первоначальные координаты маркеров из главного файла миссии, чтобы создателю миссии даже не приходилось открывать скрипт, а просто создать подмиссии, назвав их по соответствующей схеме.
Как следствие возникнет вопрос не только изменения цвета MissionMarker, но и их движения. Можно ли, например 1 раз в 5 минут рассчитывать новые положения MissionMarker по координатам танковых групп и скоплений арты\ААА? Скажем, танковая группа является маркером пока она не уничтожена более, чем на 50%? Тогда линия фронта будет двигаться автоматически за танками, а филды перекрашиваться, как только они попадут за линию фронта. Создателю миссий останется только нарисовать подмиссии с техникой и назвать триггеры по определенной схеме, не вникая в основной скрипт.
Пока необходимость знания C# является препятствием для создания миссий. Например, создатель миссий известного сервера Синдикат не имеет представления о программировании, как и большинство других в этом разделе http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=203 . Учитывая это, желательно предложить коммюнити набор готовых скриптов, которые сами будут считывать данные из файлов миссий, созданных в редакторе и обеспечивать определенный функционал (движение ЛФ, перекрас филдов, генерация вейпойнтов...), чтобы создатель миссий мог просто забросить несколько таких скриптов в папку с миссией в зависимости от потребностей и заполнить небольшой mission.ini с их списком и необходимыми вводными данными, не открывая сами скрипты в Студии. Т.е. желательно разделить труд программистов и создателей миссий с помощью удобных инструментов.