???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Вопросы по поводу CTF_cross_roundel миссии.

    При открытии подмиссий в полном редакторе не появляются ни танки, ни самолеты, ни точки маршрута (открывается чистая карта), хотя в тексте миссии они есть, если открыть ее блокнотом. Почему это происходит?

    Я правильно понимаю, что чтобы скрипт работал на другой карте, достаточно в нем поменять координаты MissionMarker?

    Обязательно ли MissionMarker должны стоять на аэродромах или можно их ставить в любую точку, перенеся на эту точку радиус триггеров changearmy? Не будет ли скрипт создавать в этих местах BirthPlace_? Хотелось бы повоевать за населенные пункты тоже, не только за аэродромы. BirthPlace в этом случае, оказываясь за линией фронта будут менять сторону или необходимо, чтобы их координаты совпадали с MissionMarker?

    Можно ли увеличить количество MissionMarker до 8-12 без внесения изменений в скрипт, а только внеся их координаты вначале скрипта? В идеале, конечно желательно, чтобы скрипт сам считывал первоначальные координаты маркеров из главного файла миссии, чтобы создателю миссии даже не приходилось открывать скрипт, а просто создать подмиссии, назвав их по соответствующей схеме.

    Как следствие возникнет вопрос не только изменения цвета MissionMarker, но и их движения. Можно ли, например 1 раз в 5 минут рассчитывать новые положения MissionMarker по координатам танковых групп и скоплений арты\ААА? Скажем, танковая группа является маркером пока она не уничтожена более, чем на 50%? Тогда линия фронта будет двигаться автоматически за танками, а филды перекрашиваться, как только они попадут за линию фронта. Создателю миссий останется только нарисовать подмиссии с техникой и назвать триггеры по определенной схеме, не вникая в основной скрипт.

    Пока необходимость знания C# является препятствием для создания миссий. Например, создатель миссий известного сервера Синдикат не имеет представления о программировании, как и большинство других в этом разделе http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=203 . Учитывая это, желательно предложить коммюнити набор готовых скриптов, которые сами будут считывать данные из файлов миссий, созданных в редакторе и обеспечивать определенный функционал (движение ЛФ, перекрас филдов, генерация вейпойнтов...), чтобы создатель миссий мог просто забросить несколько таких скриптов в папку с миссией в зависимости от потребностей и заполнить небольшой mission.ini с их списком и необходимыми вводными данными, не открывая сами скрипты в Студии. Т.е. желательно разделить труд программистов и создателей миссий с помощью удобных инструментов.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 24.05.2011 в 22:59.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •