Ну он же не телепортировался, а двигался с небольшой скоростью. Однозначно можно сказать что цель будет где-то рядом с тем местом где она была до того как прицел был закрыт пылью, так? Т.е. вариант прицел закрыло пылью - ИИ забыл про цель, очевидно менее реалистичен чем, вариант, когда ИИ продолжает помнить. Мало того в 90% случаев цель особо никуда не делась, либо потому что не движется, либо движется с небольшой скоростью, но на большом расстоянии и т.д.
Так же как и во всех остальных играх
Естественно видит сквозь пыль, но это не представляет какой-то особенной проблемы, т.к. у ИИ в игре зрение устроено не так как у человека.
Проводить параллели вида: вот ИИ видит сквозь пыль, он же будет нечестно часто убивать игрока - не стоит, это неверная аналогия. Для того чтобы она стала верной, зрение ИИ должно работать как у человека, хотя бы в первом приближении, а не как лазерный дальномер на котором эпизодически нажимают кнопку измерения дальности.
P.S. Во всех играх ИИ прекрасно видит сквозь пыль и никаких сложностей нет и никогда не было и не будет. Не пойму с чем связано такое повышенное внимание к этому вопросу именно в нашей игре![]()





