Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Если отбросить технические сложности проверки (из-за которых собственно это никто и не делает), то это несколько нереалистично - меткость никак не снижается даже если на пути до цели есть бетонная стена.
Почему же, способность определить дистанцию и параметры движения, при плозой видимости, я это имел ввиду

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Эта "фича" и при теоретически близкой к идеальной реализации слабо заметна будет, а если ее делать методом "добавления глюков", то и подавно.

Нет смысла моделировать то что не получится вразумительно моделировать, это просто трата времени и внесение новых глюков. А до релиза у нас в планах есть только исправление глюков

Надо уже блеклист "фич" составлять.
Первыми пойдут сорванные башни, потом мультиплейер, а на почетном третьем месте уже наверное видимость через пыль
Дымовые завесы есть, значит алгоритмы и логика частично имеются. На будущее, возможно когда игра будет доведена до совершенства, у вас встанет вопрос, что такого добавит ещё
Насчёт башень не скажу, а МП вполне адекватная просьба