ну стрелки убрали наконец, теперь бы еще чтоб страшный зверь мых пропадал сек через 3 - 4 вооще красота бы была ( или кому это не нравится сделали бы пунк пропадание грызуна и выбор всегда с тобой или свинтит через ..... ), а то мешает очень
ну стрелки убрали наконец, теперь бы еще чтоб страшный зверь мых пропадал сек через 3 - 4 вооще красота бы была ( или кому это не нравится сделали бы пунк пропадание грызуна и выбор всегда с тобой или свинтит через ..... ), а то мешает очень
Нажми F10 - победи мышь))) Хотя по умолчанию режим с мышкой или без, я бы выбрал без, а мышь включалась бы по желанию, и зеркала по умолчанию прятал (все одно не работают).
ЗЫ: Сглаживание в игре нужно позарез, разглядеть, что либо на фоне мельтешащей на горизонте каши весьма проблематично и общее впечатление сильно портит, ну и ЗВУК, ЗВУК, ЗВУК....
не грызун мЫх нужен, а если ф10 то нечаянно заденешь зверька и уплывет взгляд, а ежели что нибудь тыкнуть надо в кабиневот прикольно в МФС реализовано пропадание грызуна, не я нечего это не критично
но уводить ее постоянно в угол экрана вызывает легкое чувство дискомфорта
а вот зеркала это воще песнятоже утомляет постоянно их вырубать
и так увел мыХ, вырубил что то непонятное отдаленно напоминающие маленький широкоформатный монитор с кучей артифактов, а не зеркало и устал, а как-же летать ???
ЗЫ я знаю ща набросятся будут говорить что мол не до этого и так нужно много чего править....................... но вот отключение этих двух мелочей могут сделать одного человека чуть чуть счастливее, а может и не одного![]()
Крайний раз редактировалось kvach; 23.05.2011 в 15:41.
Вопрос, почему при ослаблении ремней, пилот не может повернуть нормально голову в бок? Как будто он её при этом тисками сжал! Это не просто не комфортно, а не реально. Попробуйте сесть в обычное кресло с высокой спинкой, наклонится вперёд и повернуть голову, угол поворота головы не меняется, а вот угол обзора назад ещё больше становится. Прошу разработчиков учесть данный момент.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Не уменьшать его надо, а делать таким, какой он в реальности! Человек, когда оборачивается назад, крутит не только головой, он (как бы так сказать попонятнее) ещё и плечевой пояс к этому делу подключает,и поясницу... Для ясности - водители в автомашинах, сдающих задним ходом. Я вот скольких за свою жизнь повидал - ни один не пытался свернуть себе шейные позвонки, стараясь повернуть голову на 180 градусов. Но тем не менее их взгляд на эти самые градусы перемещается... Честно говоря, ещё в Иле вымораживало, что оборачиваясь видишь бронеспинку, поэтому хотелось бы, чтобы БзБ от этого избавился... И ещё странность: при перегрузках на рысканьи обзор меняется очень грамотно,- пилота болтает от одного борта к другому, аж мама не горюй, - ну и почему тогда нет возможности самому перемещать голову к бортам фонаря? Ежели кто-то захочет про плечевые ремни вспомнить, мол, они затянуты у пилотов были, то во-первых - нихрена ими никто не пристёгивался (если выжить хотел), застёгивались только поясными, а во-вторых - даже застёгнутые плечевые ремни позволяли пилоту обернуться через плечо, и не на бронеспинку глянуть, а на правый (или левый) руль высоты и на то,что позади этих рулей творится... Было бы неплохо,чтобы разрабы эти моменты внимательно рассмотрели и исправили... Ну или если нет, то хотябы к повороту головы добавили хруст ломающихся шейных позвонков, а к озвучке кабины - хрип задыхающегося пилота, затянутого ремнями до такой неподвижности, что ему бедному и через плечо не взглянуть...
ЗЫ. А вообще, игра получилась классная)))!
Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Bacha! Дык в том-то и беда, что если наловчиться и пользоваться одновременно и хаткой, и ХэдДжоем, то всё вроде бы работает. И именно так как надо, т.е. пилот оборачивается ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО (даже внутренности гаргота видно). Но это надо быть мега-ловким и гала-скоорденированным человеком, чтобы добиться именно такого ракурса:
![]()
Потому-что, если "оглядываться" с помощью HJ и хатки без предварительной медитации и вдыхания праны, то как правило через правое плечо "выворачиваешь голову" на-лево![]()
Когда осматриваешься только ХэдДжоем - то пилот тупо "сворачивает шею" и упирается взглядом в броне спинку!
![]()
А если орудуешь одной хаткой, то один хрен за бронеспинку не заглянешь. Это тот самый вариант, когда пилота притянули к спинке сидения так, что ему дышать трудно
2 SparrЯ именно об этом и сказал:... Я вожу машину и хочу сказать, что если хочу посмотреть за бронеспинку подголовник, я отклоняюсь вперёд и к развороту головы добавляю корпус...
...Человек, когда оборачивается назад, крутит не только головой, он (как бы так сказать попонятнее) ещё и плечевой пояс к этому делу подключает,и поясницу... Для ясности - водители в автомашинах, сдающих задним ходом. Я вот скольких за свою жизнь повидал - ни один не пытался свернуть себе шейные позвонки, стараясь повернуть голову на 180 градусов. Но тем не менее их взгляд на эти самые градусы перемещается...
Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!
С мышкой как раз все Ок! Можно сказать что сделано правильно (хотя я бы все равно чуть уменьшил углы), а вот с помощью ТракИра крутишь на 180 градусов вокруг оси.
--- Добавлено ---
А в машине смотрите через левое плечо или через правое?
Если у вас левый руль в машине, попробуйте посмотреть через левое плечо и увидеть свои 6. Думаю сделать это будет проблемно.
Также не забывайте что помимо головы и таза, еще прибавляется и поворот глаз.
Также с Уважением!
--- Добавлено ---
Мне кажется это сделали специально по той причине что после выпуска игры самолеты спокойно летали и 1000 км\ч. (лично разгонял 109-й до 1100, дальше его уже не удержать вертикально вниз было) Как только написали это в багах игры, так со следующим патчем вышли вот такие "костыли", чтоб типа юзеры сильно не разгонялись, ИМХО. И так болтает все самолеты примерно на одной и той же скорости.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Да в том то и дело, что в игре мы имеем непонятное ограничение - для того чтобы посмотреть наза мы прижимаемся к бронеспинке, а когда смотрим через прицел мы не можем повернуть голову даже на 90 градусов.И это, ИМХО, не правильно!
Руль левый, через левое плечо мешает смотреть стойка двери, но повернуться и посмотреть на свои 6можно, но опять же, только наклонившись вперёд
![]()
В кабине Як-52 сидел, посмотреть назад на 6 мне мешал как раз плексигласовый колпак - я за него носом цеплялсяПри открытом фонаре - без проблем.
Поэтому и хочется, чтоб вернули хотя бы то, что есть в Иле, т.е. убрали бы ограничение угла обзора при виде через прицел.
--- Добавлено ---
[/COLOR]
Спасибо, понятно. Англичан так не болтает. Во всяком случае у них не такая большая амплитуда раскачки.
to Bersrk Спасибо за информацию!!!
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT