to Geniok и DerFliege, я уже писал, но повторюсь.
1. Я вожу машину и хочу сказать, что если хочу посмотреть забронеспинкуподголовник, я отклоняюсь вперёд и к развороту головы добавляю корпус
2. у спитов не было жёстких привязных ремней, во всяком случае плечевых. Ремни были сделаны по принципу современных автомобильных. Т.е. пока нет рывка они могли плавно регулироваться.
3. Да, ещё и по кабине нереально кидает пилота. Тоже из опыта вождения - человек пытается сохранить линию визирования бессознательно и водителю это делать проще. Грубо говоря пилот всегда, при любых маневрах, стремиться сохранить положение головы относительно прицела постоянным. И это ему легче сделать чем пассажиру, поскольку пилот знает, какой манёвр будет следующим и какие,и в каком направлении будут действовать нагрузки на его тело. То что сейчас реализовано больше похоже на поведение "пассажира" в кабине.
С уважением, Sparr