???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 430

Тема: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Вопрос, почему при ослаблении ремней, пилот не может повернуть нормально голову в бок? Как будто он её при этом тисками сжал! Это не просто не комфортно, а не реально. Попробуйте сесть в обычное кресло с высокой спинкой, наклонится вперёд и повернуть голову, угол поворота головы не меняется, а вот угол обзора назад ещё больше становится. Прошу разработчиков учесть данный момент.

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Вопрос, почему при ослаблении ремней, пилот не может повернуть нормально голову в бок? Как будто он её при этом тисками сжал! Это не просто не комфортно, а не реально. Попробуйте сесть в обычное кресло с высокой спинкой, наклонится вперёд и повернуть голову, угол поворота головы не меняется, а вот угол обзора назад ещё больше становится. Прошу разработчиков учесть данный момент.
    У меня при наклоне вперед (шею тоже вытяни чуток) угол поворота как раз меняется. Вроде как УНВП выходит.

    А вот обзор назад я бы лично уменьшил. А то крутишься на 180 градусов. Как будто шея на оси стоит.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  3. #3

    Re: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    У меня при наклоне вперед (шею тоже вытяни чуток) угол поворота как раз меняется. Вроде как УНВП выходит.

    А вот обзор назад я бы лично уменьшил. А то крутишься на 180 градусов. Как будто шея на оси стоит.
    Не уменьшать его надо, а делать таким, какой он в реальности! Человек, когда оборачивается назад, крутит не только головой, он (как бы так сказать попонятнее) ещё и плечевой пояс к этому делу подключает,и поясницу... Для ясности - водители в автомашинах, сдающих задним ходом. Я вот скольких за свою жизнь повидал - ни один не пытался свернуть себе шейные позвонки, стараясь повернуть голову на 180 градусов. Но тем не менее их взгляд на эти самые градусы перемещается... Честно говоря, ещё в Иле вымораживало, что оборачиваясь видишь бронеспинку, поэтому хотелось бы, чтобы БзБ от этого избавился... И ещё странность: при перегрузках на рысканьи обзор меняется очень грамотно,- пилота болтает от одного борта к другому, аж мама не горюй, - ну и почему тогда нет возможности самому перемещать голову к бортам фонаря? Ежели кто-то захочет про плечевые ремни вспомнить, мол, они затянуты у пилотов были, то во-первых - нихрена ими никто не пристёгивался (если выжить хотел), застёгивались только поясными, а во-вторых - даже застёгнутые плечевые ремни позволяли пилоту обернуться через плечо, и не на бронеспинку глянуть, а на правый (или левый) руль высоты и на то,что позади этих рулей творится... Было бы неплохо,чтобы разрабы эти моменты внимательно рассмотрели и исправили... Ну или если нет, то хотябы к повороту головы добавили хруст ломающихся шейных позвонков, а к озвучке кабины - хрип задыхающегося пилота, затянутого ремнями до такой неподвижности, что ему бедному и через плечо не взглянуть...
    ЗЫ. А вообще, игра получилась классная)))!
    Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    а во-вторых - даже застёгнутые плечевые ремни позволяли пилоту обернуться через плечо, и не на бронеспинку глянуть, а на правый (или левый) руль высоты и на то,что позади этих рулей творится... Было бы неплохо,чтобы разрабы эти моменты внимательно рассмотрели и исправили... !
    Вы не поверите, но таки разрабы это реализовали. Если нет трекира попробуйте оглядеться не хаткой, а мышой. Для нормального осмотра задней полусферы хаткой воспользуйтесь NewView.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  5. #5

    Re: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но таки разрабы это реализовали. Если нет трекира попробуйте оглядеться не хаткой, а мышой. Для нормального осмотра задней полусферы хаткой воспользуйтесь NewView.
    Bacha! Дык в том-то и беда, что если наловчиться и пользоваться одновременно и хаткой, и ХэдДжоем, то всё вроде бы работает. И именно так как надо, т.е. пилот оборачивается ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО (даже внутренности гаргота видно). Но это надо быть мега-ловким и гала-скоорденированным человеком, чтобы добиться именно такого ракурса:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HeadJoy и хатка.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	163.1 Кб 
ID:	135212
    Потому-что, если "оглядываться" с помощью HJ и хатки без предварительной медитации и вдыхания праны, то как правило через правое плечо "выворачиваешь голову" на-лево

    Когда осматриваешься только ХэдДжоем - то пилот тупо "сворачивает шею" и упирается взглядом в броне спинку!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HeadJoy.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	166.4 Кб 
ID:	135213
    А если орудуешь одной хаткой, то один хрен за бронеспинку не заглянешь. Это тот самый вариант, когда пилота притянули к спинке сидения так, что ему дышать трудно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хатка.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	135214
    2 Sparr
    ... Я вожу машину и хочу сказать, что если хочу посмотреть за бронеспинку подголовник, я отклоняюсь вперёд и к развороту головы добавляю корпус...
    Я именно об этом и сказал:
    ...Человек, когда оборачивается назад, крутит не только головой, он (как бы так сказать попонятнее) ещё и плечевой пояс к этому делу подключает,и поясницу... Для ясности - водители в автомашинах, сдающих задним ходом. Я вот скольких за свою жизнь повидал - ни один не пытался свернуть себе шейные позвонки, стараясь повернуть голову на 180 градусов. Но тем не менее их взгляд на эти самые градусы перемещается...
    Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!

  6. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но таки разрабы это реализовали. Если нет трекира попробуйте оглядеться не хаткой, а мышой. Для нормального осмотра задней полусферы хаткой воспользуйтесь NewView.
    С мышкой как раз все Ок! Можно сказать что сделано правильно (хотя я бы все равно чуть уменьшил углы), а вот с помощью ТракИра крутишь на 180 градусов вокруг оси.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    to Geniok и DerFliege, я уже писал, но повторюсь.

    1. Я вожу машину и хочу сказать, что если хочу посмотреть за бронеспинку подголовник, я отклоняюсь вперёд и к развороту головы добавляю корпус
    А в машине смотрите через левое плечо или через правое?
    Если у вас левый руль в машине, попробуйте посмотреть через левое плечо и увидеть свои 6. Думаю сделать это будет проблемно.
    Также не забывайте что помимо головы и таза, еще прибавляется и поворот глаз.

    Также с Уважением!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А то у меня при 600км/ч самолёт болтается как вошь на гребешке и управлять им нет никакой возможности.
    Мне кажется это сделали специально по той причине что после выпуска игры самолеты спокойно летали и 1000 км\ч. (лично разгонял 109-й до 1100, дальше его уже не удержать вертикально вниз было) Как только написали это в багах игры, так со следующим патчем вышли вот такие "костыли", чтоб типа юзеры сильно не разгонялись, ИМХО. И так болтает все самолеты примерно на одной и той же скорости.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  7. #7
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение

    А в машине смотрите через левое плечо или через правое?
    Если у вас левый руль в машине, попробуйте посмотреть через левое плечо и увидеть свои 6. Думаю сделать это будет проблемно.
    Также не забывайте что помимо головы и таза, еще прибавляется и поворот глаз.
    Также с Уважением!
    Да в том то и дело, что в игре мы имеем непонятное ограничение - для того чтобы посмотреть наза мы прижимаемся к бронеспинке, а когда смотрим через прицел мы не можем повернуть голову даже на 90 градусов. И это, ИМХО, не правильно!
    Руль левый, через левое плечо мешает смотреть стойка двери, но повернуться и посмотреть на свои 6 можно, но опять же, только наклонившись вперёд
    В кабине Як-52 сидел, посмотреть назад на 6 мне мешал как раз плексигласовый колпак - я за него носом цеплялся При открытом фонаре - без проблем.

    Поэтому и хочется, чтоб вернули хотя бы то, что есть в Иле, т.е. убрали бы ограничение угла обзора при виде через прицел.

    --- Добавлено ---

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Мне кажется это сделали специально по той причине что после выпуска игры самолеты спокойно летали и 1000 км\ч. (лично разгонял 109-й до 1100, дальше его уже не удержать вертикально вниз было) Как только написали это в багах игры, так со следующим патчем вышли вот такие "костыли", чтоб типа юзеры сильно не разгонялись, ИМХО. И так болтает все самолеты примерно на одной и той же скорости.
    Спасибо, понятно. Англичан так не болтает. Во всяком случае у них не такая большая амплитуда раскачки.

    to Bersrk Спасибо за информацию!!!


    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #8

    Re: Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    вспомнить, мол, они затянуты у пилотов были, то во-первых - нихрена ими никто не пристёгивался (если выжить хотел), застёгивались только поясными, а во-вторых - даже застёгнутые плечевые ремни позволяли пилоту обернуться через плечо, и не на бронеспинку глянуть, а на правый (или левый) руль высоты и на то,что позади этих рулей творится...
    Согласен на все сто! Из воспоминаний пилотов следует именно то, что плечевыми никто не пользовался, кому интересно могу дать ссылку, почитаете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •