???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 40 из 40

Тема: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

  1. #26
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от OneMoreDay Посмотреть сообщение
    Я что-то пропустил, - это когда аэропорт Ростова был закрыт?
    Отчетность Аэропорт Ростов-на-Дону
    На сколько я знаю в Р-н-Д не один аэропорт. Закрвали аэропорт Волгодонск если не ошибаюсь.

  2. #27

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    А между тем например у нас в Новосибе буквально "на днях" закрыли городской аэропорт, который был бы удобен именно для региональной авиации. А участок, по слухам, продали. Не будет ничего возрождено, популизм это.
    Объективности ради - Северный в слишком уже убитом состоянии пребывал. А нынешние меры безопасности все его преимущества от нахождения в черте города съедают - практически никакого выигрыша по времени по сравнению с поездкой в Толмачево.

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    25 г/пасс-км против 34. Не такая уж большая разница. Опять же взять в лизинг б/ушный Арбуз 320-ый с 18г/пасс-км религия запрещает? Если цена на самолет будет дешевле чем на поезд , большинство будет летать на самолете, как это сейчас происходит в Европе.
    К сожалению расходы на авиаперевозки зависят не только от топливной эффективности, тем более, что 18г/пасс-км это самый оптимальный вариант, полученный при определенном соотношении коммерческой нагрузки и дальности. Сюда входит стоимость аэропортового, аэронавигационного, технического обслуживания, стоимость заправки керосина, в случае с буржуйской техникой сюда еще добавляются нехилые лизинговые платежи. Машина, взятая в лизинг должна работать по полной, с максимальной загрузкой.
    К тому же для приема буржуйской техники аэропорты нужно сертифицировать.
    Собственно наплыв аирбасов и боингов кнам до нынешнего времени сдерживался в основном из-за соотношения стоимость керосина - лизинговые платежи,техобслуживание. Весь советский авиапарк хоть и имел расход выше, но достался нашим авиакомпаниям на халяву.

    А успех того же Ryanair зависит от многих факторов. Это и грамотное расписание, и огромный флот. Все 737 райана работают на полную. Время между рейсами 30-40 минут. Борт находится в воздухе 17-18 часов в сутки. Техника используется только с завода первые 3-4 года, чтобы снизить влияние простоев от ремонта. Ну и загрузка по максимуму само-собой.

  4. #29
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    К тому же для приема буржуйской техники аэропорты нужно сертифицировать.
    Сертифицировать нужно для приёма любой техники. Если хочешь, чтоб к тебе летали из-за границы. Стандарты ICAO носят рекомендательный, а не обязательный характер. А региональный перевозчик может, вообще то, на ICAO и положить, если ориентирован только на РФ. И если буржуйский самолёт перерегестрирован в РФ

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Сертифицировать нужно для приёма любой техники. Если хочешь, чтоб к тебе летали из-за границы. Стандарты ICAO носят рекомендательный, а не обязательный характер. А региональный перевозчик может, вообще то, на ICAO и положить, если ориентирован только на РФ. И если буржуйский самолёт перерегестрирован в РФ
    Т.е. разрешения ФАВТ на прием конкретного типа не требуется?

  6. #31

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Сертифицировать нужно для приёма любой техники. Если хочешь, чтоб к тебе летали из-за границы. Стандарты ICAO носят рекомендательный, а не обязательный характер. А региональный перевозчик может, вообще то, на ICAO и положить, если ориентирован только на РФ. И если буржуйский самолёт перерегестрирован в РФ
    Сдаётся мне, что ты, мягко говоря, заблуждаешься. Для осуществления регулярных рейсов сертификация обязательна по внутрироссийским правилам. Кроме того, не забывай про стоимость обслуживания и страховку - при полётах в несертифицированные аэропорты они значительно дороже.

  7. #32
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что ты, мягко говоря, заблуждаешься. Для осуществления регулярных рейсов сертификация обязательна по внутрироссийским правилам..
    По федеральным авиационным правилам - конечно. Но не по ICAO. Речь же шла о буржуйской технике, зарегестрированной и эксплуатируемой в РФ.

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    По федеральным авиационным правилам - конечно. Но не по ICAO. Речь же шла о буржуйской технике, зарегестрированной и эксплуатируемой в РФ.
    А как быть с техникой эксплуатируемой в РФ, но зарегистрированной за бугром? На данный момент 99% буржуйских самолетов зарегены на Бермудах, в Ирландии и прочих окраинах. У того же нацперевозчика все 100% аирбасов имеют регистрацию VP-Bxx или VQ-Bxx.

  9. #34
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    В таких случаях приходится сертифицировать обслуживающий и эксплуатирующий персонал по европейским стандартам и вести документацию на английском языке. Если ирландские, или бермудские власти потребуют в эксплуатационной документации полёты для данных самолётов только в сертифицированные по их стандартам аэропорты - значит придётся исполнять. Иначе - неправильная эксплуатация.

  10. #35
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну вот Райнэй(и ещё хренова туча европейских дискаунтеров) как то летает по таким ценам, причем на Боингах-737-800 и зарплаты у летчиков раз в пять выше чем у наших, и до сих пор не обанкротился...
    Ещё раз. Не надо сравнивать перевозку по Европе или США с перевозкой в/из города Киров. Это вообще несопоставимые вещи. По причинам, которые я назвал выше.
    Что касается цены, то, вероятно, её не с потолка взяли, а произвели необходимые рассчёты и взяли оптимальную. То есть максимально возможную, обеспечивающую достаточную загрузку. Конкурентов-то нет, кроме поезда, который стоит почти столько же.

  11. #36
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    А успех того же Ryanair зависит от многих факторов. Это и грамотное расписание, и огромный флот. Все 737 райана работают на полную. Время между рейсами 30-40 минут. Борт находится в воздухе 17-18 часов в сутки. Техника используется только с завода первые 3-4 года, чтобы снизить влияние простоев от ремонта. Ну и загрузка по максимуму само-собой.
    Так коме Райна так работают ещё с полсотни дискаунетров по всему миру, так что нет в ирландцах ничего особенного. Да что далеко ходить, наша российская Авианова - направление Калининград-Питер расстояние примерно то тоже что Москва-Киров, при этом стоимость в низкий сезон 1800-2200 рублей за туда обратно. И не прогорают... Даже сейчас в высокий сезон можно найти найти билеты за 3200 туда обратно...

    Ещё раз. Не надо сравнивать перевозку по Европе или США с перевозкой в/из города Киров.
    А перевозкой из Калининграда в/из Питер можно?

  12. #37
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А перевозкой из Калининграда в/из Питер можно?
    Нет. По второму кругу...
    Сколько АК пользуется услугами Калининградского и Питерского аэропортов, и сколько Кировским? Как минимум, аэропортовые службы (диспетчеры, охрана, уборщики, заправщики, техники, электрики, сантехники и т.д. и т.п.) на какие шиши содержать? На 900 руб/билет при одном чахлом рейсе в день?

  13. #38
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    на какие шиши содержать? На 900 руб/билет при одном чахлом рейсе в день?
    А почему один чахлый рейс в день? Потому что билет стоит как чугунный мост ручной работы - вот и народу еле на один рейс в сутки набирается, и то наверное полупустой летает - человек 20-30 - и это в полумиллионном Кирове!!! В Калининграде народу значительно меньше проживает! И при этом четыре авиакомпании совершают 8 рейсов в сутки только в Москву. Поставить в Киров вместо Ан-24 Аэробус-320 и билеты по 2000 рэ туда-обратно и будет 3-4 забитых до отказа рейса в сутки только Москву. А есть ещё и Питер и Сочи... Вобщем тут не Кирове проблема, а в тупизне и жадности узкой группы людишек при местной власти с совдеповской логикой в голове.

    Что касается цены, то, вероятно, её не с потолка взяли, а произвели необходимые рассчёты и взяли оптимальную.
    Даже круче чем с потолка - исходя с цены монополиста РЖД...
    http://www.ako.kirov.ru/news/detail.php?ID=3687

    цена авиабилета была установлена в соответствии с ценой проезда до Москвы по железной дороге вагоном класса «СВ».
    и как результат:
    Следует отметить, что из-за «незаполняемости» авиарейсов убытки компании составляли порядка восьми миллионов рублей.

  14. #39
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Я ж ровно так и сказал. Единственный конкурент - поезд. Будет конкуренция - будут другие цены.
    Калининград - это крупнейший транзитный узел, и вообще там со всех сторон Европа а Киров... Ну это просто Киров.

  15. #40
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я ж ровно так и сказал. Единственный конкурент - поезд.
    На данный момент(после самоубийства КД-Авиа) рейсов западную Европу почти нет, поэтому основной загруз рейсов на Москву и Питер вовсе не транзитники. Есть конечно предатели Родины и Аэрофлота, которые не хотят платить жалкие 20 000 рублей за билет Москва-Лондон, поэтому они летят в Калининград на Авианове или Скае, потом едут на автобусе в Гданьск и садятся на Райн или Визэйр, которые их довозит до столицы Англии за пару тысяч рублей, но таких "нелюдей" мало... Просто двухчасовой перелет в самолете зачатую обходится дешевле суточной тряски в поезде, вот и летают.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •