А зачем? Если трехпозиционный шаг можно объяснить, то перевод радиатора непонятен.
- Ось на джойстике - вещь дефицитная, и делать непонятно зачем из неё тумблер - это расточительство.
- теперь положение радиатора на альт-индикаторе нет, в отличии от других органов
- если декларировать "как в реале" ( например в отношении шага), то радиатор то управлялся плавно! Так одно правим как в реале, а второе правим как хотим?
следующим шагом будет трехпозиционный РУД? Элероны?




Ответить с цитированием


Назначь радиатор и шаг на кнопки, и также как и пилот "тактильно" накручивал штурвальчики, запоминая чего и сколько он крутил до того - жамкай кнопку и считай про себя секунды (предварительно можешь выяснить сколько сек. нужно на полное открытие), запоминая сколько сек. накручено до того... - вот тебе и тактильность и реализм в одном флаконе