???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 274

Тема: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Доброго времени. Только перешел в полный реализм. Научился заводить двигатель и взлетать. Так вот после где-то 3-х минут полета получаю "Радиатор системы охлаждения пробит" - ну а дальше естесно полный краш двигателя. Из того что трогаю - радиатор - голубой ползунок на экране (индикатор параметров двигателя) - полностью открываю. Смесь ставлю на середину. Вообщем помогите люди добрые, что я не учел, объясните как управляться с охлаждением и смесью?

    Все, полетал. Рычаг радиатора вниз (ползунок на дисплее вверх) и движек не перегреваеться. Да уж в полном реализме летать куда интереснее
    Я вообще тощусь - там же если поближе посмотреть, все подписано заводской маркировкой RICH и WEAK -богатая и бедная например. Разработчикам мега, турбо респект, я прям как-то новую возможность открыл в компьютере. Главное, чтобы теперь все соответствовало реальности. Попробую вообщем залететь повыше и там поиграться со смесью.
    Действительно с высотой приходиться обеднять смесь, для сохранения отзывчивости двигателя и чтобы не чихал.
    Блин почувствовал себя асом, пошел на мертвую петлю и похоже гироскопический момент свалил на крыло и я впал в штопор - вышел, но скорости так и не набрал и опять свалился - вообщем разбился я
    Крайний раз редактировалось Zoric80; 23.05.2011 в 23:11.

  2. #2
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Доброго времени. Только перешел в полный реализм. Научился заводить двигатель и взлетать. Так вот после где-то 3-х минут полета получаю "Радиатор системы охлаждения пробит" - ну а дальше естесно полный краш двигателя. Из того что трогаю - радиатор - голубой ползунок на экране (индикатор параметров двигателя) - полностью открываю. Смесь ставлю на середину. Вообщем помогите люди добрые, что я не учел, объясните как управляться с охлаждением и смесью?

    Все, полетал. Рычаг радиатора вниз (ползунок на дисплее вверх) и движек не перегреваеться. Да уж в полном реализме летать куда интереснее
    Я вообще тощусь - там же если поближе посмотреть, все подписано заводской маркировкой RICH и WEAK -богатая и бедная например. Разработчикам мега, турбо респект, я прям как-то новую возможность открыл в компьютере. Главное, чтобы теперь все соответствовало реальности. Попробую вообщем залететь повыше и там поиграться со смесью.
    Действительно с высотой приходиться обеднять смесь, для сохранения отзывчивости двигателя и чтобы не чихал.
    Блин почувствовал себя асом, пошел на мертвую петлю и похоже гироскопический момент свалил на крыло и я впал в штопор - вышел, но скорости так и не набрал и опять свалился - вообщем разбился я
    На хуре проще всего: включил магнето (первое и второе), открыл топливный кран, шаг винта в положение облегченного винта (полозок в верхнем положении), смесь в rich (крайнее нижнее положение), чуть толкнул вперед РУД, нажал на старт. Радиатор пока не открываешь. Откроешь, когда температура будет около 30 градусов. После этого открываешь радиатор полностью, даешь обороты, покатился по рулежке к старту. На исходной опускаешь на 30 процентов механизацию, триммер руля высоты на подъем, даешь полный газ, отпускаешь тормоз, рулем направления парируешь снос при пробеге, даешь ручку от себя, набрал 100 миль в час, ручку аккуратно на себя, когда оторвешься -- убери шасси, после достижения скорости 120-130 миль в час поднимай закрылки. Можно прикрыть радиатор на половину, затежелив винт можешь лететь спокойно ни за что не переживая.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Спасибо! Прочитал, аж прям как взлетел, да не в симе, а в реале "опускаешь на 30 процентов механизацию" - вот здесь не понял, механизация это что? Триммер руля высоты настроил на кнопки РУС, но вот при взлете не пользовался - пойду пробовать

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    7
    Записей в дневнике
    2

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Механизация – имеется в виду механизация закрылков, иначе говоря закрылки в положение "взлет".
    Справа-внизу в кабине, приглядись, и поиграйся (по старым иловым клавишам F и V) с закрылками еще на земле.
    Из кабины положение закрыок не видно, но с внешнего вида однозначно понятен принципе работы механизации.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Спасибки, понятно. Поигрался. На харе управление закрылками трехпозиционное: выдвижение - уборка - нейтраль(стоп). По этому сначала тупил. Кстати из кабины положение видно на соответствующем ползунке рядом с рычягом управления закрылками.

  6. #6
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Парни, всем доброго времени суток! Может ли кто пояснить по смеси конкретно, что в ней напутано- то что её положение в кокпите неверно отображается, и положение RICH ( крайнее к себе) на самом деле WEAK?? или управление клавишами ОБЕДНИТЬ-ОБОГАТИТЬ??? Пока, у меня по крайней мере, если максимально обогащать смесь не мышкой в кокпите, а на клаве, то рукоятка уходит в дальнее от пилота положение..... то что это баг, здесь обсуждалось, по всему выходит, что ручка на себя(RICH) -правильна, и баг именно в назначении кнопок.....просьба не пинать))))
    И ещё, хотелось бы узнать у разбирающихся людей, что значит на приборе Boost красный рубеж от +4 до +6, и отметка на 5???? какие вообще режимы для него критичны?? крейсерский с +1 это понятно, но как ещё им правильно играться? Автомат спокойно держит на максимуме тяги в наборе больше +6, и особо не парится... но ведь не зря же красным отметили некий рубеж... вообщем, охота разобраться, но без помощи наверное никак))
    Вообще, жаль что разработчики не озаботились подробным мануалом... и вообще по-доходчивее объяснить саму суть всех манипуляций типа Boost, всяких давлений и тп...не все ведь тут летающие летчики))
    Крайний раз редактировалось makser77; 26.05.2011 в 20:29. Причина: разобрался..

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Доброго! Я летаю с смесью на оси РУД+кнопка. РУД в верх, солдатик в верх, в кабине рычак от себя т.е. от богатой к бедной - смесь обедняеться - вроде ничего не напутано. Сам же проверял, на высоте свыше 4 км на богатой смеси движок потрясывает - детонация и чихания - обедняешь - мягче пошел. А вот на земле как-то не заметил разницы, субъективно вроде тяга повыше на богатой смеси. Boost - насколько я понял - это датчик давления и меряет он давление вот какое, вопрос, если двигатель со впрыском, то это давление на форсунках, если двигатель карбюраторный то может быть давление в цилиндрах, вообщем самому интересно. Как я понял стрелку нужно держать на против черточки в красной зоне подбирая шагом и оборотами винта.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Парни, всем доброго времени суток! Может ли кто пояснить по смеси конкретно, что в ней напутано- то что её положение в кокпите неверно отображается, и положение RICH ( крайнее к себе) на самом деле WEAK?? или управление клавишами ОБЕДНИТЬ-ОБОГАТИТЬ??? Пока, у меня по крайней мере, если максимально обогащать смесь не мышкой в кокпите, а на клаве, то рукоятка уходит в дальнее от пилота положение..... то что это баг, здесь обсуждалось, по всему выходит, что ручка на себя(RICH) -правильна, и баг именно в назначении кнопок.....просьба не пинать))))
    Все таки ты прав!, действительно напутано, взлетел сейчас 10000 футов и на бедной смеси, солдатик вверх, рукоять в кабине от себя на WEAK и движек плюётся, а на богатой смеси, солдатик вниз, рукоять на себя на RICH - все нормал. По моему должно быть наоборот.
    Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580

  9. #9
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    да нет, скорее кнопки напутаны...вместо обогатить - обедняют.... я про rotol имею ввиду.....

  10. #10

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    да нет, скорее кнопки напутаны...вместо обогатить - обедняют.... я про rotol имею ввиду.....
    да ничего там не перепутано, просто смесь ИМХО не работает, ее нет никакого смысла обеднять.
    Если вы в кабине внимательно посмотрите на рычажки и вспомните что взлетаем мы на богатой смеси, то вы поймете что ничего там не перепутано.
    i7 950, X58, 6Gb, GTX580

  11. #11
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    И ещё, хотелось бы узнать у разбирающихся людей, что значит на приборе Boost красный рубеж от +4 до +6, и отметка на 5???? какие вообще режимы для него критичны?? крейсерский с +1 это понятно, но как ещё им правильно играться? Автомат спокойно держит на максимуме тяги в наборе больше +6, и особо не парится... но ведь не зря же красным отметили некий рубеж... вообщем, охота разобраться, но без помощи наверное никак))
    Вообще, жаль что разработчики не озаботились подробным мануалом... и вообще по-доходчивее объяснить саму суть всех манипуляций типа Boost, всяких давлений и тп...не все ведь тут летающие летчики))
    ..процитирую сам себя))
    ...Благодаря Уважаемому Freddie, любезно предоставившему ссылку на РЛЭ Хурика..... Вообщем, согласно ему, и выходит, что выбирая некие режимы полёта, ну например продолжительного максимального, значение boost не должно превышать +4.5 при 2600 оборотов....т.е. как я понимаю, шагом винта выставляем обороты 2600, и РУДом выставляем boost в +4.5..... при значении boost более 2.25 рычаг смеси всегда в положении RICH, а если требуется Экономичный крейсерский режим, то ставим смесь в положение WEAK, boost менее +2.25, и шагом винта выставляем обороты менее 2600....
    Прочие критические режимы работы :
    Взлётный(до набора 1000фт или 3 мин) максимальные 2850, минимальные 2080 при максимальном boost +6.25

    Набор высоты макс. 2600 (boost +6.25)

    Максимальный крейсерский (смесь RICH) макс. 2600 (boost +4.5)

    Экономичный крейсерский (смесь WEAK) макс. 2600 (boost +2.25)

    Боевой ( не более 5 мин) макс. 3000 (boost +6.25)

    Пикирование 3000 (3600 не более 20 сек) boost +6.25
    ...............
    Крайний раз редактировалось makser77; 07.07.2011 в 10:59.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Вам зачет с отличием за освоение истребителя!
    Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580

  13. #13
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Экономичный ( смесь WEAK) макс. 2600 (boost +4.5)
    Незачет.
    На самом деле так.

    Максимальный крейсерский (смесь RICH) макс. 2600 (boost +4.5)
    Экономичный крейсерский (смесь WEAK) макс. 2600 (boost +2.25)

    Причем в тексте указано правильно, максимально допустимый наддув для бедной смеси +2.25, а тут что-то все перепуталось.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  14. #14
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение

    Причем в тексте указано правильно, максимально допустимый наддув для бедной смеси +2.25, а тут что-то все перепуталось.
    ... ночью писАл, с устатку.... на самом деле до зачета далеко, что бы его прилично освоить..... по DH 20 с шагом не могу понять, как правильно использовать его затяжеление.... на малом шаге обороты максимальные, скорость в горизонте упирается в 220м\ч....по идее надо бы затяжелить, и обороты просаживаются до 2200....скорость чуть увеличивается, но конечно не как у ROTOLа, а кде то до 240м\ч....
    наверное, древность конструкции в целом)..... пробовал подглядывать за автоматом, так он не колется... на каком шаге его включишь, так он и летает, и воюет, не переключаясь.... а у Спита 1 взлёт на малом шаге, потом он затяжеляет винт в 0...и обратно на 100 только на посадке... наверное так и стоит делать... хотя Хурик DH20 конечно тормозной........))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •