???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Радиатор. Что дальше?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Радиатор. Что дальше?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ребята!
    При всём разнообразии органов управления, есть только 2 их типа - пропорциональное управление и дискретное.
    3х позиционный тумблер - это дискретное, руд, любые штурвальчики, колёсики, рычаги - пропорциональное.
    Так вот, ИМХО, любые реализации пропорционального управления должны и в игре реализовываться пропорциональным устройством (осью), с соответствующей индикацией. Не нужно ради условно-"реалистичной" "антропоморфной" бодяги менять тип органа управления.
    Я бы согласился бы с Вами, но... Если бы у вирпила были бы органы управления с адекватными диапазонами, аналогичными диапазонам реальных устройств. Сажать на крутилку, ход которой 120 градусов элемент управления, ход которого 1080 градусов - это перебор ИМХО. Логичнее, ИМХО, было бы сделать управление подобными органами управления (требующими большого количество оборотов) по принципу "нажал на кнопку и держишь". Отпустил - действие прекращено. ИМХО - нормально. Надо выпустить закрылки - держи кнопку (я про мессер). Где кнопку бросил, там закрылки и остались. Тогда проще это можно срастить с антропоморфным контролем подобные штучки. Вообще логика с осями непонятна - на оси можно повесить закрылки (если что, то у Спита - двухпозиционный переключатель, у Хурика - трёхпозиционный), на оси можно повесит даже рычаг блокировки предкрылок Тайгера, хотя тот тоже двухпозиционный - либо разблокировано, либо заблокировано.
    Если я правильно понял мысль Trident , то необходимо в меню настроек вводить профили для каждого управляемого самолёта. И это правильно. Не нужны для Тайгермота закрылки, ни кнопками и не осями, не нужны Спиту закрылки на оси - рычаг имеет всего два положения "вверх" и "вниз", а шасси на оси - вообще зло . Но для реализации подобного необходима воля разработчиков сделать действительно симулятор.
    По моему скромному мнению, для каждого самолёта, управление которым возможно человеком, необходимо сделать отдельный набор осей/кнопок, присущих только этому типу ЛА.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #2
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: Радиатор. Что дальше?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению, для каждого самолёта, управление которым возможно человеком, необходимо сделать отдельный набор осей/кнопок, присущих только этому типу ЛА.

    С уважением, Sparr
    Абсолютно правильно! +100. На РУС джоя обычно три-четыре кнопки, но если у самолета только пулеметы, то почему на эти кнопки надо вешать несуществующее управление. Все верно, на каждый самолет надо делать отдельный набор команд.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •