???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к ми-8

  1. #26
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    МОСКВА, 14 янв - РИА Новости, Александр Ковалев. Радиомаяк АРМ-406 разбившегося 9 января на Алтае вертолета Ми-8 был полностью исправен и перед полетом просто не был переведен пилотами в рабочий режим, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор НИИ Космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Королев.

    НИИ КП - единственное российское предприятие, обеспечивающее аварийными радиомаяками АРМ-406П и АРМ-406АС1 все авиакомпании, в том числе ГТК "Россия", "Аэрофлот", "Сибирь", "Дальавиа", "Ютейр".

    "Как только 11 января спасатели добралось до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14.05 мск с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк и он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14.08 мск в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал",- сказал Королев.

    "Пилоты же, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим", - отметил генеральный директор НИИ КП.

    Юрий Королев пояснил, что по принципу приведения в рабочее состояние радимаяк АРМ-406 похож на гранату.

    "Ранее было много нареканий на ложные срабатывания радиомаяков, случавшиеся регулярно при установке и небрежной транспортировке, например, на складе - чувствительный прибор при случайном ударе начинал на весь мир подавать сигналы бедствия. Поэтому было принято решение установить специальный тумблер перевода на бортовое питание воздушного судна. Перед полетом пилот должен обязательно включить на маяке этот тумблер - образно говоря, как на гранате, выдернуть чеку, чтобы перевести прибор в рабочее состояние", - пояснил Королев.

    По его словам, если после этого с воздушным судном что-то произошло - удар, авиакатастрофа - маяк автоматически начинает подавать сигнал бедствия. Если же полет прошел успешно, по его окончании тумблер перевода на бортовое питание нужно отключить, чтобы исключить ложное срабатывание радиомаяка.

    В среду утром глава МЧС РФ Сергей Шойгу предложил возложить затраты на поиски пропавших самолетов и вертолетов на производителей радиомаяков, которые не работают в случаях чрезвычайных происшествий. На операцию по поиску пропавшего на Алтае вертолета Ми-8 было потрачено порядка 22,5 миллиона рублей, при том, что радиомаяк стоит порядка 300 тысяч рублей.

    Комментируя это предложение, Юрий Королев отметил, что в данном случае претензии к производителям не вполне оправданы.

    "Прибор был полностью работоспособен, и отвечать за то, что его неправильно эксплуатировали, мы не можем. Пилот совершил героический поступок - это бесспорно. Однако никакого героизма не потребовалось, если бы он просто додумался включить, наконец, радиомаяк - спасатели не прочесывали бы огромный район и прилетели бы через час, и, возможно, кого-нибудь еще спасли из пассажиров", - отметил Королев.

    В заключение генеральный директор НИИ КП выразил сожаление, что оставшийся в живых пилот разбившегося вертолета полз за помощью 40 километров, вместо того, чтобы просто включить радиомаяк. АРМ не "докладывает" маршрут полета- согласен.

  2. #27

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Чегой-то генеральный директор не то говорит. Чтобы включить АРМ нужно просто включить АЗС. Перед полетом б\техник всегда включает все АЗСы при помощи т.н. гребенок, а потом выключает отдельные АЗСы, если они не нужны почему-либо. Поэтому не включить АРМ экипаж, я считаю, не мог. К тому же на борту был, скорее всего, и АС1, который нужно просто выдернуть, расстегнув "липучку". Это маяк небольшого размера ручной, переносной, специально для этого и сделанный.

  3. #28
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Да можно его не включить.
    Легко.
    То что его не включали в полете мне понятно.

    Не совсем понятно, почему не включили после катастрофы.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    14

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, почему не включили после катастрофы.
    По той же причине, почему Колбин ушел с места катастрофы - "искать помощи".

  5. #30

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Объясняю еще раз: легко можно вообще ничего не включать, но: АРМ на то и аварийный маяк, чтобы включаться от удара, а не от желания экипажа. В нем внутри стоит батарея, которая даже не нуждается во включении АЗСа. При ударе срабатывает датчик-и все, маяк должен работать. В данном случае, я считаю, что АРМ не сработал. И это уже не первый случай.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Да можно его не включить.
    Легко.
    Можно, но зачем?
    То что его не включали в полете мне понятно.
    А мне нет. Поясни, пожалуйста.
    Не совсем понятно, почему не включили после катастрофы.
    Потому, что он должен включиться сам.
    Крайний раз редактировалось ВАЛЕРА; 09.02.2009 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение

  6. #31
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Потому, что он должен включиться сам.
    нашел вот такую версию
    http://www.saon.ru/forum/viewtopic.p...r=asc&start=75
    Маяки не включают экипажи вертолетов
    Одна из причин таких действий - можно скрыть неудачную посадку с повышенной перегрузкой или даже мелкую аварию (а именно в этом случае возможно срабатывание АРМ) , таким образом можно избежать проверки вышестоящих органов по безопасности полетов и т.п. и решить по тихому все вопросы внутри компании.
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  7. #32

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    Маяки не включают экипажи вертолетов
    Это может говорить только о плохой конструкции АРМов, о её непродуманности. По идее АРМ должен сработать независимо от желания экипажа. Представьте такую ситуацию: падает машина, экипаж погибает, т.е. включать маяк некому. Так, что, вертолет опять будут искать по неделе? На кой ляд тогда такой маяк нужен? Уж помолчал бы генеральный директор НИИ КП, не смешил бы публику.
    Одна из причин таких действий - можно скрыть неудачную посадку с повышенной перегрузкой или даже мелкую аварию (а именно в этом случае возможно срабатывание АРМ) , таким образом можно избежать проверки вышестоящих органов по безопасности полетов и т.п. и решить по тихому все вопросы внутри компании.
    Если на машине стоит БУР, то грубую посадку не скрыть. Её также трудно скрыть и по причине,что после грубой посадки требуется нивелировка вертолета, а для этого нужно приглашать спецов с АРЗ. Что же касается надежности АРМа, то могу подтвердить, что случаи ложного срабатывания имеют место действительно. Такая вот странная штука построена нашим НИИ КП: вертолет падает-не срабатывает, а стоит на аэродроме-пожалуйста.

  8. #33
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    а что есть гораздо более совершенные импортные устройства сертифицированные в России?
    что есть то и монтируют...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  9. #34

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    а что есть гораздо более совершенные импортные устройства сертифицированные в России?
    что есть то и монтируют...
    Думаю, что на Западе есть более совершенные маяки, но к сожалению, это не импортное устройство, а отечественное, и "НИИ КП - единственное российское предприятие, обеспечивающее аварийными радиомаяками АРМ-406П и АРМ-406АС1 все авиакомпании." И, потом, "что есть, то и монтируют"-это херовый принцип, когда речь идет о спасении людей. К тому же АРМами заставили обзавестись все отряды, что стоило им немалых денег. А теперь оказалось, что это еще то говно. Так что опрадывать НИИ КП здесь нечего. И сравнивать АРМ с какой-то гранатой-вообще бред.

  10. #35
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    сертифицированных нет
    я кого-то тут оправдывал?
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  11. #36

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    сертифицированных нет
    я кого-то тут оправдывал?
    Если Вам так хочется считать АРМ западным изделием и НИИ КП здесь ни при чем - пожалуйста. Но тогда ответьте на вопрос: что же мешало сертифицировать не это говно, а нормально работающий маяк, который подает сигнал бедствия тогда, когда произошло бедствие, а не когда вертолет стоит на аэродроме?

  12. #37
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    1. Зачем не включать маяки - чтобы, если что случилось и справился своими силами, не оплачивать счета спастелей. К тому же очень много случаев ложного срабатывания, а вот случай срабатывания маяка, который привел бы к спасению мне неизвестнен.
    2. Его выключают таким способом, что сам он уже сработать не может.
    У АРМ три режима, наглухо выключен, рабочее состояние (при котором выдает сигнал при ударе), и принудительное включение.
    3. Есть допущенные иностранные маяки, они намного дешевле.


    Вся эта бодяга с маяками идет из ИКАО, но как показывает практика, задумка хорошая, реализация хреновая, но лучше пока ничего нет.
    Есть системы GPS+GPRS, но покрытие GSM не везде.
    Системы АЗН-В еще дороже.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  13. #38
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    По данным НИИКП ложных срабатываний АРМ-406 российского производства было:
    За 2006 год: 960.
    За 2007 год: 472.

    от 14.01.2000 № 140108
    ПЕРЕАДРЕСОВКА
    РОСАВИАЦИИ СТАЛО ИЗВЕСТНО О СЛУЧАЯХ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ МАЯКОВ.
    РОСАВИАЦИЯ ОТМЕЧАЕТ, ЧТО ТАКАЯ ПРАКТИКА НАХОДИЛА НЕКОТОРОЕ ОПРАВДАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ СТАРОГО ТИПА 121,5МГЦ, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ КОТОРЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛОЖНОМ, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬ КОНКРЕТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО И ТРЕБОВАЛОСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПОИСКОВЫЕ РАБОТЫ. ОДНАКО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ НОВОГО ТИПА 406МГЦ, КООРДИНАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ КОСПАС-САРСАТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОНКРЕТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКСПЛУАТАНТА И СВЯЗЫВАЮТСЯ С ЭКСПЛУАТАНТОМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СРАБАТЫВАНИИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ.
    В ЭТОЙ СВЯЗИ ПРОШУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГА ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ О НЕОБХОДИМОСТИ НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ.

    КУРЗЕНКОВ.

    - Об импортных маяках, как альтернативе. Пожалуста – сертифицируйте установленным порядком в АР МАК. Но… по заявлению одного из поставщиков импортных АРМ в Россию сертифицировать их в АР МАК ему не выгодно – будут затрачены силы, время, деньги и другие ресурсы, а потом эти маяки сюда повезут все кому не лень.

    http://www.saon.ru/forum/viewtopic.p...r=asc&start=75

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Если Вам так хочется считать АРМ западным изделием и НИИ КП здесь ни при чем - пожалуйста.
    мне - не хочется, я выложил возможную версию невключения аварийного маяка

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Но тогда ответьте на вопрос: что же мешало сертифицировать не это говно, а нормально работающий маяк, который подает сигнал бедствия тогда, когда произошло бедствие, а не когда вертолет стоит на аэродроме?
    хоть я и эксперт по сертификации - но совсем в других областях и на ваш вопрос по гОвнам ответить не могу в силу своей некомпетентности
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  14. #39
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение

    хоть я и эксперт по сертификации - но совсем в других областях
    а в каких?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  15. #40

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    Об импортных маяках, как альтернативе. Пожалуйста – сертифицируйте установленным порядком в АР МАК.
    Благодарю за предлжение, но почему этим должен заниматься я?
    Но… по заявлению одного из поставщиков импортных АРМ в Россию сертифицировать их в АР МАК ему не выгодно –
    Ему, может, и не выгодно. А государству?
    будут затрачены силы, время, деньги и другие ресурсы,
    Это все будет потрачено в любом случае: повезут ли из-за бугра или будут делать здесь.
    а потом эти маяки сюда повезут все кому не лень.
    И что? Этот маяк-не видик, его кому попало не втюхаешь. Если АРМами у нас занимается только одна "контора", то можно точно так же, чтобы только одна и могла продавать надежные импортные АРМы.
    хоть я и эксперт по сертификации - но совсем в других областях и на ваш вопрос по гОвнам ответить не могу в силу своей некомпетентности
    Ключевое слово здесь-некомпетентность.

  16. #41
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  17. #42
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  18. #43
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Уголовное дело по факту охоты на аргали на Алтае прекращено

    Следственный комитет при прокуратуре РФ еще 11 августа прекратил уголовное дело по факту крушения вертолета Ми-171 в горах Алтая, во время которого погиб полпред президента в Госдуме Александр Косопкин. Однако известно об этом стало только сейчас, после того, как в Госсобрание Республики Алтай поступил ответ СКП РФ на сделанный ранее запрос о ходе расследования, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

    «Следствием достоверно установлено, что в ходе данного полета находившиеся на борту вертолета пассажиры Виктор Каймин, Василий Вялков и Сергей Ливишин совершали активные действия по выслеживанию с целью добычи зверей, охота на которых полностью запрещена. При этом командир воздушного судна Алексей Баяндин и пассажир Владимир Пидопригора, управляя вертолетом, направляли его к местам скопления животных, осуществляли их поиск и преследование с целью отстрела с борта воздушного судна», — говорится в ответе СКП.

    Доказательств причастности к браконьерской охоте на аргали полпреда президента РФ в Госдуме Александра Косопкина и вице-премьера Республики Алтай Анатолия Банных следствие не нашло.

    Вертолет разбился из-за нарушений правил безопасности движения и эксплуатации вертолета, которые допустил командир воздушного судна: «В причинно-следственной связи с крушением вертолета и наступлением общественно-опасных последствий находятся также действия пассажира вертолета Пидопригоры, который с согласия командира воздушного судна Баяндина был допущен на рабочее место второго пилота, совершал активные действия по управлению вертолетом и допустил ошибку при пилотировании».

    Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, авиационное происшествие произошло 9 января в 12:11 (9:11 мск) после столкновения с горой, высота которой составляет около 3 тыс. метров. В катастрофе погибли пилоты Алексей Баяндин и Александр Вертей, полпред президента в Госдуме Александр Косопкин и сотрудник аппарата Госдумы Сергей Ливишин, командир летного отряда из Горно-Алтайска Владимир Пидопригора, руководитель ансамбля «Ярманка» из Турочака Василий Вялков, председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Каймин.

    Среди выживших — московский бизнесмен Борис Белинский, главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов, второй пилот Максим Колбин и бывший вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных (ушел в отставку с поста после того, как история с охотой получила широкий общественный резонанс).

    http://news.mail.ru/inregions/siberian/4/3026341/
    Крайний раз редактировалось LeonT; 07.11.2009 в 13:39.

  19. #44
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Класс! Бог точно не фраер, и видит и метит....

  20. #45
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к ми-

    Сегодня выносят приговор по делу о браконьерстве и крушении Ми-171.

    Заметка Ел. Рачевой в "Новой газете"
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  21. #46
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к ми-

    Уже.
    Оправданы.
    Это была самозащита, бараны первые атаковали вертолет на эшелоне.
    Был воздушный бой, ну и...
    К счастью, наш самый гуманный в мире суд во всем разобрался.
    Mortui vivos docent

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к ми-

    По всему выходит, что бараны устроили перестрелку из неустановленного оружия и все погибли. А перед смертью свои стволы спрятали куда-то.
    Вертолет просто спустился к ним посмотреть, нужна ли помощь и разбился.
    "Интересно, что по этому поводу думает Кальтенбруннер?"

  23. #48
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к ми-

    ?**((:ЪХЮЭЖ(%№!"?%?

    И этот "суд" туда же!

  24. #49
    Механик Аватар для Ферапонт
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    60
    Сообщений
    289
    Images
    2

    Re: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к ми-

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    И этот "суд" туда же!
    Чувствую, что очень скоро появится идиома "Альтернативное правосудие". Ну, куда ещё...
    Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"

  25. #50
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к ми-

    Источник: Газета

    Прокуратура обжаловала оправдательный приговор по делу о незаконной VIP-охоте в горах Алтая.

    Пятница, 27 мая 2011 в 18:44
    Прокуратура Кош-Агачского района Республики Алтай направила в Верховный суд республики кассацию на оправдательный приговор трем чиновникам, которые обвинялись в незаконной охоте в горах Алтая, сообщает " Интерфакс".
    В представлении прокуратура просит отменить приговор и направить дело на новое рассмотрение, заявил прокурор района Евгений Морозов. В качестве фигурантов дела выступают: бывший замглавы Республики Алтай Анатолий Банных, гендиректор компании "Интеко" Борис Белинский и замглавы Института экономики и законодательства Москвы Николай Капранов. Обвинение было предъявлено по ч. 2 ст. 258 УК РФ (незаконная охота с причинением крупного ущерба, с применением воздушного судна на зверей, охота на которых полностью запрещена, группой лиц по предварительному сговору).
    Все они находились в вертолете Ми-171, который разбился 9 января 2009 года в районе горы Черная. Происшествие унесло жизни девяти человек, включая полномочного представителя президента в Госдуме Александра Косопкина. На месте крушения были обнаружены останки застреленного горного барана архара, охота на которого полностью запрещена.

    http://airspot.ru/news/proisshestvij...v-gorah-altaya

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •