Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
ДАК ПОЧЕМУ КОГДА ПРОБИВАЮТ МАСЛОБАК У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ КЛИНИТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ???????


Системы смазки двигателей, предназначенных для работы в сильно разных пространственных положениях, делают по схеме с сухим картером.
Сухой картер не спасет при пробитом радиаторе масляном и в том числе и при пробитом масляном баке. Основная задача сухого картера - обеспечение давления в масляной магистрали при эволюциях машины ( не обязательно самолета). При откачивании насосом масла из картера, может так случиться что приемный патрубок вместо масла хватанет воздух (крен 90 например). А вот когда масло из картера отдельным насосом откачивается в отдельный бак, то при крене 90 нагнетающий насос в любом случае будет качать масло, так как этот бак отдельный можно заполнить маслом под пробку и не важно в каком положении самолет приемный патрубок в любом случае будет погружен в масло. Но масло надо охлаждать и иметь его запас (расход масла в те времена был неплохой, заливали каждый вылет), и поэтому повреждение масляной системы в итоге приведет к тому что все масло вытечет, и двигатель поймает "клина"

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex3000 Посмотреть сообщение
12 часов облегченный винт, 8-30 затяжелен максимально. Шаг у меня на хатке поэтому Все правильно и работает.
Неправильно работает)) В мессере положения легкий и тяжелый перепутаны по сравнению с другими машинами)) Вот в этом дело. Можно конечно ось инвертировать и не париться, но лучше поправить. Индикатор верно показывает. А вы вот на спита сядьте и ваша хатка будет работать наоборот))) Как и у всех.