???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1041

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Rubtsov Посмотреть сообщение
    ДАК ПОЧЕМУ КОГДА ВЕСЬ ТОСОЛ И МАСЛО ВЫТЕКУТ Я СПОКОЙНО ПРДАЛЖАЮ БОЙ ПОКА БЕНЗИН НЕ КОНЧЕТСЯ???????
    ДАК ПОЧЕМУ КОГДА ПРОБИВАЮТ МАСЛОБАК У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ КЛИНИТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ???????

    Цитата Сообщение от Rubtsov Посмотреть сообщение
    Разве двигатель не должен клинануть от перегрева и сухого картера???
    Системы смазки двигателей, предназначенных для работы в сильно разных пространственных положениях, делают по схеме с сухим картером.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #2
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    что означает "в сильно разных пространственных положениях"? мало похоже на тех.термин...

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    что означает "в сильно разных пространственных положениях"? мало похоже на тех.термин...
    Это значит, что самолет, в котором установлен двигатель, может летать со значительными углами крена и тангажа, а некоторые даже в перевернутом положении. Двигатели, которые в процессе эксплуатации испытывают наклоны более 20-30 градусов обычно делаются с сухим картером. Это не говоря о перегрузках... В Формуле-1 моторы с сухим картером потому, что там перегрузки 3-4 G, и при "мокром" картере будут проблемы со смазкой.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 24.05.2011 в 00:12.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    ДАК ПОЧЕМУ КОГДА ПРОБИВАЮТ МАСЛОБАК У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ КЛИНИТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ???????


    Системы смазки двигателей, предназначенных для работы в сильно разных пространственных положениях, делают по схеме с сухим картером.
    Сухой картер не спасет при пробитом радиаторе масляном и в том числе и при пробитом масляном баке. Основная задача сухого картера - обеспечение давления в масляной магистрали при эволюциях машины ( не обязательно самолета). При откачивании насосом масла из картера, может так случиться что приемный патрубок вместо масла хватанет воздух (крен 90 например). А вот когда масло из картера отдельным насосом откачивается в отдельный бак, то при крене 90 нагнетающий насос в любом случае будет качать масло, так как этот бак отдельный можно заполнить маслом под пробку и не важно в каком положении самолет приемный патрубок в любом случае будет погружен в масло. Но масло надо охлаждать и иметь его запас (расход масла в те времена был неплохой, заливали каждый вылет), и поэтому повреждение масляной системы в итоге приведет к тому что все масло вытечет, и двигатель поймает "клина"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex3000 Посмотреть сообщение
    12 часов облегченный винт, 8-30 затяжелен максимально. Шаг у меня на хатке поэтому Все правильно и работает.
    Неправильно работает)) В мессере положения легкий и тяжелый перепутаны по сравнению с другими машинами)) Вот в этом дело. Можно конечно ось инвертировать и не париться, но лучше поправить. Индикатор верно показывает. А вы вот на спита сядьте и ваша хатка будет работать наоборот))) Как и у всех.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  5. #5
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Сухой картер не спасет при пробитом радиаторе масляном и в том числе и при пробитом масляном баке. Основная задача сухого картера - обеспечение давления в масляной магистрали при эволюциях машины ( не обязательно самолета).
    Как говорит моя жена, "не надо мне объяснять устройство и оборудование", я его и так прекрасно знаю. Если вы не поняли, это были не вопросы, а своеобразные опровержения. Вы то, в ответ на что это было написано, хоть читали? Человек говорит, у него при пробитиях не клинит мотор, я говорю - клинит; он говорит про какой-то картер с маслом, я говорю - нет такого. Теперь понятно?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Как говорит моя жена, "не надо мне объяснять устройство и оборудование", я его и так прекрасно знаю. Если вы не поняли, это были не вопросы, а своеобразные опровержения. Вы то, в ответ на что это было написано, хоть читали? Человек говорит, у него при пробитиях не клинит мотор, я говорю - клинит; он говорит про какой-то картер с маслом, я говорю - нет такого. Теперь понятно?
    По сути я и не спорил. Просто разъяснил (не вам) устройство сухого картера. У меня тоже все нормально клинит только не уследи за температурой)). Летал сейчас 2 часа на репке. Учился мессером пользоваться)) Класс. Интересно жуть. С ростом скорости масло и вода тосол начинают остывать надо радиаторы прикрывать. В горизонте смог до 420 км/ч разогнаться. Шаг на 11 часов стоит на этой скорости у земли, по мануалу 420 км/ч это 10.50 (правда это TAS вроде бы, и на 1000м IAS 400 f TAS 426- 10.50 шаг).
    Крайний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 24.05.2011 в 03:16.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •