Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
что означает "в сильно разных пространственных положениях"? мало похоже на тех.термин...
Это значит, что самолет, в котором установлен двигатель, может летать со значительными углами крена и тангажа, а некоторые даже в перевернутом положении. Двигатели, которые в процессе эксплуатации испытывают наклоны более 20-30 градусов обычно делаются с сухим картером. Это не говоря о перегрузках... В Формуле-1 моторы с сухим картером потому, что там перегрузки 3-4 G, и при "мокром" картере будут проблемы со смазкой.
Крайний раз редактировалось Freddie; 24.05.2011 в 00:12.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Сухой картер не спасет при пробитом радиаторе масляном и в том числе и при пробитом масляном баке. Основная задача сухого картера - обеспечение давления в масляной магистрали при эволюциях машины ( не обязательно самолета). При откачивании насосом масла из картера, может так случиться что приемный патрубок вместо масла хватанет воздух (крен 90 например). А вот когда масло из картера отдельным насосом откачивается в отдельный бак, то при крене 90 нагнетающий насос в любом случае будет качать масло, так как этот бак отдельный можно заполнить маслом под пробку и не важно в каком положении самолет приемный патрубок в любом случае будет погружен в масло. Но масло надо охлаждать и иметь его запас (расход масла в те времена был неплохой, заливали каждый вылет), и поэтому повреждение масляной системы в итоге приведет к тому что все масло вытечет, и двигатель поймает "клина"
--- Добавлено ---
Неправильно работает)) В мессере положения легкий и тяжелый перепутаны по сравнению с другими машинами)) Вот в этом дело. Можно конечно ось инвертировать и не париться, но лучше поправить. Индикатор верно показывает. А вы вот на спита сядьте и ваша хатка будет работать наоборот))) Как и у всех.
E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440
Как говорит моя жена, "не надо мне объяснять устройство и оборудование", я его и так прекрасно знаю. Если вы не поняли, это были не вопросы, а своеобразные опровержения. Вы то, в ответ на что это было написано, хоть читали?Человек говорит, у него при пробитиях не клинит мотор, я говорю - клинит; он говорит про какой-то картер с маслом, я говорю - нет такого. Теперь понятно?
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
По сути я и не спорил. Просто разъяснил (не вам) устройство сухого картера. У меня тоже все нормально клинит только не уследи за температурой)). Летал сейчас 2 часа на репке. Учился мессером пользоваться)) Класс. Интересно жуть. С ростом скорости масло и вода тосол начинают остывать надо радиаторы прикрывать. В горизонте смог до 420 км/ч разогнаться. Шаг на 11 часов стоит на этой скорости у земли, по мануалу 420 км/ч это 10.50 (правда это TAS вроде бы, и на 1000м IAS 400 f TAS 426- 10.50 шаг).
Крайний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 24.05.2011 в 03:16.
E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440