Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
-1 за знание трансмиссий. Гибче, как раз, автомат. А если он и с электронным управлением то автомат может механнику отодрать. А разница есть даже по прямой-у автомата всегда есть коофицент проскальзывания, чего нет у механической трансмиссии. И, прошу не обижаться, это не совсем корректное сравнение.

--- Добавлено ---

Если все время доедать черствый хлеб, то свежего можно никогда и не попробовать. Человек ленивая, по своей сути, скотина и, поэтому, будет летать так как ему проще, так и не узнав полного управления двигателем.
А что мне не помешало перейти на полное управление? И многим другим ленивым скотинам?Есть такие штуки, как интерес и мотивация. У человека есть выбор: осваивать полное управление или нет. Не хочет - не надо. А вот если хочет летать на ФР серверах - само прилипнет. Но повторюсь - костыль в данном случае не должен резать возможности машины, не должен резать удовольствие от процесса полёта.