???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Устройство карбюратора Claudel к моменту возникновения потребности в высотной коррекции несколько изменилось. Форсунка типа «воздушный инжектор», описанная выше уступила место более совершенной форсунке типа «диффузор», которая была устроена следующим образом:

    В новой форсунке, так же как и в «воздушном инжекторе» подача топлива управлялась потоком воздуха, проходящего через форсунку, но этот поток зависил не от изменения разрежения в центре дроссельного крана, а от изменения проходного сечения воздушного канала форсунки, которое регулировалось своеобразным гидравлическим затвором (см. рисунок).

    Поступление топлива в форсунку ограничивалось топливным жиклером fт. Топливо заполняло центральную трубку форсунки, называвшуюся «распылительной» и при остановленном двигателе уровень топлива находился вблизи выходных отверстий форсунки fс. В стенке распылительной трубки был просверлен вертикальный ряд отверстий fв1, fв2, fв3, через которые топливо свободно проходило во внешнюю трубку, называвшуюся «лабиринтной». Лабиринтную трубку охватывала третья трубка, называвшаяся «воздушной», в которую поступал наружный воздух через отверстия у ее основания fв. Полость между воздушной трубкой и лабиринтной соединялась сверху с полостью между лабиринтной трубкой и распылительной.

    При работе мотора под воздействием разрежения в диффузоре топливо распылялось из выходных отверстий форсунки, при этом из полости между распылительной трубкой и лабиринтной высасывалось находящееся там топливо и его уровень в этой полости понижался в соответствии с оборотами. Отверстия, просверленные в боковой стенке распылительной трубки, открывались и через них в распылительную трубку подсасывался воздух. Разрежение на выходе из форсунки уменьшалось и обогащение смеси с ростом оборотов устранялось.

    Данная схема имела несомненные преимущества: сверлением различного числа отверстий можно было очень легко достичь желаемой характеристики компенсации; воздух, смешиваясь с проходящим по распылительной трубке топливом, образовывал топливную эмульсию, благодаря чему качество смеси повышалось, а топливо, накопленное в промежутке между распылительной трубкой и лабиринтной могло быть быстро выброшено в смесительную камеру при резкой даче газа, что улучшало приемистость мотора.

    На рисунке:

    1. Работа форсунки типа «диффузор» карбюратора Клодель на различных оборотах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Claudel_carb_diag.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	135022  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •