???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Вопрос к Wad, на мой вопрос - о моделирование сбоев, например обледенение карбюратора? Альберт предложил вот тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1790088 :
    "Кстати к Wad`у можете сходить с вопросом о карбюраторах, это усложнение для нас допустимо, но только при условии его плотного участия"
    Собственно вопрос - Интересно ли Вам поучаствовать, можно надеяться, что в результате Вашего сотрудничества с Кубиками, мы можем получить некоторые интересные и реалистичные фичи в области моделирования работы/сбоев работы карбюраторов?

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос - Интересно ли Вам поучаствовать, можно надеяться, что в результате Вашего сотрудничества с Кубиками, мы можем получить некоторые интересные и реалистичные фичи в области моделирования работы/сбоев работы карбюраторов?


    У меня есть некоторые мысли о том, как можно было бы уточнить работу моторов в RoF'е и я думаю, что это "оживило" бы их, и добавило бы всем удовольствия от управления виртуальными самолетами. Но для того, чтобы перейти от слов к делу, мне необходимо прежде всего досконально разобраться во всех нюансах существующей компьютерной модели мотора "от Петровича", а она выполнена на уровне настоящих а не "игрушечных" самолетов. Учитывая то, что я могу уделять этому вопросу только некоторую часть своего свободного времени, на быстрый результат расчитывать не приходится, кроме того, мои предложения могут не пройти по каким-либо причинам, непосредственно не связанным с техническим моделированием, например маркетинговым. Вместе с тем, "Кубики" дружелюбны, доброжелательны, и готовы к диалогу, и это вселяет в меня надежду на то, что любое мое разумное и конкретное предложение будет, по крайней мере, подвергнуто всестороннему и тщательному обсуждению. Поэтому надеяться, конечно, можно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    ... Поэтому надеяться, конечно, можно.
    Отличные новости! Спасибо за ответ, очень надеюсь, что Ваше и 777 сотрудничество окажется плодотворным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •